28.01.2015 / 16:01 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата oslopov1991: а то некоторые могут тут не понятьты пока первый, кто не понял
__________________
わからない!! |
28.01.2015 / 16:06 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Чтобы определить точное разрешение вашего экрана нужно ввести следующий код: gr.open 255,0,0,0
gr.screen w,h
gr.close
print "ширина=", w
print "высота=",h
Изменено oslopov1991 (28.01 / 16:07) (всего 1 раз) |
28.01.2015 / 16:08 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Я никого обидеть не хотел вовсе.
|
28.01.2015 / 16:29 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Почти всегда при написании игр нужен большой игровой мир. И врятли устройство с экраном 320х200 сможет разместить на своём экране весь мир размером скажем 1024х1024. ЯМетодом тыка и плясками с бубном мне удалось выводить такую большую картинку приладив ещё и пустые поля вокруг ввиде рамки.он рассчитан под планшет с экраном 1024х552. у кого другие разрешения, тем придётся пересчитать координаты границ с учетом размеров выводимой картинки. Вот код. x=0
y=0
gr.open 255,0,0,255
gr.bitmap.load picture,"big image.png"
gr.bitmap.draw pic,picture,x,y
gr.render
gosub touch
while 1=1
wold=wnew
hold=hnew
gosub touch
gosub direction
gosub borders
gosub image_move
repeat
direction:
if wnew>wold then x=x+32
if wnew<wold then x=x-32
if hnew>hold then y=y+32
if hnew<hold then y=y-32
return
borders:
if x>=80 then x=80
if x<=-80 then x=-80
if y>=80 then y=80
if y<=-552 then y=-552
return
touch:
do
gr.touch touched,wnew,hnew
until touched
return
image_move:
gr.modify pic,"x",x
gr.modify pic,"y",y
gr.render
return
Изменено oslopov1991 (28.01 / 16:34) (всего 2 раза) |
28.01.2015 / 16:52 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Люди! Кто знает? Есть ли где-то нормальные полные учебники по пиксель-арту. Таки чтобы в pdf или doc были. А то по сети кусочками разбросаны уроки и постоянно лезть в инет, рыться поисках нужной фичи как-то лениво и не всегда возможно из-за не резинового трафика. Киньте ссылку кому такое попадалось, а то могу рисовать только черновую, убогую графику, годну лишь для сборки самой игру в рабочую версию. В последствии всю графику конечно придётся заменить на красивую, просто подставив другие рисунки. О музыке я пока вообще не задумываюсь. Там свои заморочки ввиде жанра и теории музыки. Главное графика и гецмплэй, а музыку прикрутить не сложно.
|
29.01.2015 / 07:28 | |
Virus-ONЪ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Цитата oslopov1991: Почти всегда при написании игр нужен большой игровой мир. И врятли устройство с экраном 320х200 сможет разместить на своём экране весь мир размером скажем 1024х1024. ЯМетодом тыка и плясками с бубномТам же есть нормальные инструменты для работы с мультискрином, почему бы не прилепить их?
|
29.01.2015 / 07:32 | |
Virus-ONЪ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Кто там спрашивал про сборку? Кури оффицальный мануал, там хоть и на английском, но расписано нормально и достаточно подробно. |
29.01.2015 / 08:07 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Вопрос 1: gr.modify pic,"x",x задает новую координату х. Вот почему первое х взято в кавычки? Может это типа константа который указывает что х без кавычки будет новой координатой по х
|
29.01.2015 / 08:39 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Вопрос 2: можно ли задать новые координаты с помощью одного команды
|
29.01.2015 / 15:20 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| kingdosya, на твой пост ( #397350) отвечу, Это обязательное описание самой сути изменения в объекте. Если написать что-то другое, то вылетит ошибка. Короче это имя параметра даже скорее название того параметра, который мы изменяемой значением после второй запятой |