RFO BASIC << 1 ... 30 31 32 33 34 ... 272 >> 3.11.2015 / 01:57 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Start of BASIC! Program
gr.open 100,0,0,0
gr.orientation 1
gr.color 255,255,255,0,1
!На сколько пикселей бегают кубики
sp=5
!Сколько будет кубиков
kol=20
!Массив цветов ргб
dim cr[kol],cg[kol],cb[kol]
dim xx[kol],ys[kol],xs[kol],yy[kol],ob[kol]
!Случайные цвета
for q=1 to kol
if rnd()>=0.5 then cr[q]=255 else cr[q]=0
if rnd()>=0.5 then cg[q]=255 else cg[q]=0
if rnd()>=0.5 then cb[q]=255 else cb[q]=0
if cr[q]+cg[q]+cb[q]=0 then q=q-1
next
!Случайные координаты и направления
for q=1 to kol
xx[q]=rnd()*450+5
yy[q]=rnd()*770+5
if rnd()>=0.5 then ys [q] =sp else ys [q] =sp*-1
if rnd()>=0.5 then xs [q] =sp else xs [q] =sp*-1
next
! Основная программа
do
for q=1 to kol
xx[q]=xx[q]+xs[q]
yy[q]=yy[q]+ys[q]
if xx[q]<5 then xs[q]=xs[q]*-1
if xx[q]>455 then xs[q]=xs[q]*-1
if yy[q]<5 then ys[q]=ys[q]*-1
if yy[q]>775 then ys[q]=ys[q]*-1
gr.color 255,cr[q],cg[q],cb[q],1
gr.rect ob[q],xx[q],yy[q],xx[q]+20,yy[q]+20
gr.show ob[q]
next
gr.render
for q=1 to kol
gr.hide ob[q]
next
until 1=2
|
3.11.2015 / 02:13 | | Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| vh180477, основная программа не включает много действий, чтобы так тормозило. Можешь скомпиленную прогу кинуть, для дроида или винды, как4 сможешь?
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
3.11.2015 / 02:19 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Я не умею в апк переводить пока. Я прямо в телефоне нажал run и она выполняется с тормозами в отличии от того же mobile basic. Там подобное просто летает.
|
3.11.2015 / 02:28 | | Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| vh180477, значит интерепретатор языка автор написал с криволинейными руками хотя наперед сразу утверждать не буду __________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
3.11.2015 / 02:38 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Этот Бейсик меня привлёк тем что поддерживает блютус (в отличии от mobile basic). Но к сожалению действительно графика в нём очень медленная |
3.11.2015 / 02:41 | | Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| vh180477, попробуй загружаемые гели использовать вместо рисованных системой кубиков
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> Изменено Gifo_Gsoul (3.11 / 02:41) (всего 1 раз) |
3.11.2015 / 05:45 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Прочитал форум с самого начала и немного изменил программу выдаёт ошибку в строке с gr.modify . Что я там напортачил ? Вроде всё по правилам написал. Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Start of BASIC! Program
gr.open 100,0,0,0
gr.orientation 1
gr.color 255,255,255,0,1
sp=5
kol=20
dim cr[kol],cg[kol],cb[kol]
dim xx[kol],ys[kol],xs[kol],yy[kol],ob[kol]
for q=1 to kol
if rnd()>=0.5 then cr[q]=255 else cr[q]=0
if rnd()>=0.5 then cg[q]=255 else cg[q]=0
if rnd()>=0.5 then cb[q]=255 else cb[q]=0
if cr[q]+cg[q]+cb[q]=0 then q=q-1
next
for q=1 to kol
xx[q]=rnd()*450+5
yy[q]=rnd()*770+5
if rnd()>=0.5 then ys [q] =sp else ys [q] =sp*-1
if rnd()>=0.5 then xs [q] =sp else xs [q] =sp*-1
gr.rect ob[q],xx[q],yy[q],xx[q]+20,yy[q]+20
next
do
!gr.cls
for q=1 to kol
xx[q]=xx[q]+xs[q]
yy[q]=yy[q]+ys[q]
if xx[q]<5 then xs[q]=xs[q]*-1
if xx[q]>455 then xs[q]=xs[q]*-1
if yy[q]<5 then ys[q]=ys[q]*-1
if yy[q]>775 then ys[q]=ys[q]*-1
gr.color 255,cr[q],cg[q],cb[q],1
gr.modify ob[q],"x",xx[q]
gr.modify ob[q],"y",yy[q]
!gr.show ob[q]
next
gr.render
!for q=1 to kol
! gr.hide ob[q]
!next
until 1=2
|
3.11.2015 / 08:51 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Странно но в таком виде всё работает. Почему? В чём разница для gr.modify между спрайтом и rect-ом? Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Start of BASIC! Program
gr.open 100,0,0,0
gr.orientation 1
gr.color 255,255,255,0,1
sp=5
kol=100
dim xx[kol],ys[kol],xs[kol],yy[kol],ob[kol]
GR.BITMAP.LOAD obj, "Cartman.png"
for q=1 to kol
xx[q]=rnd()*450+5
yy[q]=rnd()*770+5
if rnd()>=0.5 then ys [q] =sp else ys [q] =sp*-1
if rnd()>=0.5 then xs [q] =sp else xs [q] =sp*-1
gr.bitmap.draw ob[q],obj,xx[q],yy[q]
next
do
for q=1 to kol
xx[q]=xx[q]+xs[q]
yy[q]=yy[q]+ys[q]
if xx[q]<5 then xs[q]=xs[q]*-1
if xx[q]>455 then xs[q]=xs[q]*-1
if yy[q]<5 then ys[q]=ys[q]*-1
if yy[q]>775 then ys[q]=ys[q]*-1
gr.modify ob[q],"x",xx[q],"y",yy[q]
next
gr.render
until 1=2
|
3.11.2015 / 09:23 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| О, ребята подтянулись Компилировать просто, нужно - на комп поставить http://mougino.free.fr/zip/quick-apk-setup.exe- на андроид поставить https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rfo.quickapkhttp://vk.com/65watgames?w=wall-97344238_39 здесь о сборке и тестах По графике - меня терзают подозрения, что так оно и есть, т.к. язык интерпретируемый. Лично мне вынесло разум то, что все граф. объекты попадают в спец-список; если закрасить экран 1000 случайными пикселями, полная информация о всех пикселях будет занимать время RFO при дальнейших граф. операциях. Выбор - сохранение экрана в теневой буфер (bitmap), очистка списка граф. объектов через gr.cls, + можно оперировать через bitmap.draw, впрочем на примере выше вижу так и делаете. |
3.11.2015 / 10:35 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Откомпиленный вариант значительно шустрее. И если использовать не rect a bitmap то скорость взлетает в разы !!! Все точки можно отображать одним объектом через gr.set.pixels Синтаксис такой : gr.set.pixels q,m[],x,y q - указатель на объект m[] - массив координат где m[1] - x координата первой точки m[2] - y координата первой точки и так далее. x,y соответственно координаты всего сборища точек
далее это всё можно двигать с помощью modify
В списке на отображение будет всего один обьект
Изменено vh180477 (3.11 / 10:36) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 30 31 32 33 34 ... 272 >> Всего сообщений: 2716 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (511)
|