Вниз  RFO BASIC
- 3.11.2015 / 01:57
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Открыть спойлер

- 3.11.2015 / 02:13
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
vh180477, основная программа не включает много действий, чтобы так тормозило. Можешь скомпиленную прогу кинуть, для дроида или винды, как4 сможешь?
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 3.11.2015 / 02:19
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Я не умею в апк переводить пока. Я прямо в телефоне нажал run и она выполняется с тормозами в отличии от того же mobile basic. Там подобное просто летает.
- 3.11.2015 / 02:28
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
vh180477, значит интерепретатор языка автор написал с криволинейными руками :-D хотя наперед сразу утверждать не буду
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 3.11.2015 / 02:38
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Этот Бейсик меня привлёк тем что поддерживает блютус (в отличии от mobile basic). Но к сожалению действительно графика в нём очень медленная :-(
- 3.11.2015 / 02:41
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
vh180477, попробуй загружаемые гели использовать вместо рисованных системой кубиков
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>

Изменено Gifo_Gsoul (3.11 / 02:41) (всего 1 раз)
- 3.11.2015 / 05:45
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Прочитал форум с самого начала и немного изменил программу выдаёт ошибку в строке с gr.modify . Что я там напортачил ? Вроде всё по правилам написал.



Открыть спойлер

- 3.11.2015 / 08:51
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Странно но в таком виде всё работает. Почему? В чём разница для gr.modify между спрайтом и rect-ом?


Открыть спойлер

- 3.11.2015 / 09:23
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
О, ребята подтянулись :)

Компилировать просто, нужно

- на комп поставить http://mougino.free.fr/zip/quick-apk-setup.exe
- на андроид поставить https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rfo.quickapk

http://vk.com/65watgames?w=wall-97344238_39 здесь о сборке и тестах


По графике - меня терзают подозрения, что так оно и есть, т.к. язык интерпретируемый.
Лично мне вынесло разум то, что все граф. объекты попадают в спец-список; если закрасить экран 1000 случайными пикселями, полная информация о всех пикселях будет занимать время RFO при дальнейших граф. операциях. Выбор - сохранение экрана в теневой буфер (bitmap), очистка списка граф. объектов через gr.cls, + можно оперировать через bitmap.draw, впрочем на примере выше вижу так и делаете.
- 3.11.2015 / 10:35
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Откомпиленный вариант значительно шустрее. И если использовать не rect a bitmap то скорость взлетает в разы !!! Все точки можно отображать одним объектом через gr.set.pixels
Синтаксис такой :
gr.set.pixels q,m[],x,y
q - указатель на объект
m[] - массив координат где m[1] - x координата первой точки m[2] - y координата первой точки и так далее.
x,y соответственно координаты всего сборища точек

далее это всё можно двигать с помощью modify

В списке на отображение будет всего один обьект

Изменено vh180477 (3.11 / 10:36) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2668
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (492)