|  3.11.2015 / 19:31 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Вроде хорошо.Сейчас добавлю стирание!
 
 | 
|  3.11.2015 / 19:34 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Нет не стоит. Тут стирание это добавляет новый объект в лист отрисовки. Плюс тут каждый раз идёт добавление массива в список и он становится безразмерным. Тут надо менять значения элементов списка напрямую.
 | 
|  3.11.2015 / 20:09 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Что то не получается?Посмотри может я чего не в ехал?
 
 Изменено 1961uvg (3.11 / 20:10) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  мотылек-2(3).bas   (0.48 кб.) Скачано 1619 раз  | 
|  3.11.2015 / 20:11 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Может использовать gr.cls?
 | 
|  3.11.2015 / 20:16 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | С gr.cls прикольно пошло!Посмотри.
 
 Изменено 1961uvg (3.11 / 20:17) (всего 2 раза)
 
 Прикрепленные файлы:  мотылек-2(1).bas   (0.31 кб.) Скачано 1660 раз  | 
|  3.11.2015 / 20:26 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Вот получилось !!! Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Start of BASIC!ProgramGR.OPEN 255,255,255,255GR.ORIENTATION 1GR.SCREEN w,hGR.SET.ANTIALIAS 0GR.SET.STROKE 1GR.COLOR 255,255,0,0,1LIST.CREATE N,list1FOR q=1 TO 14    LIST.ADD list1,10NEXTDO    GR.POLY pt,list1    GR.RENDER    FOR q=1 TO 14        LIST.GET list1,q,x        LIST.REPLACE list1,q,x+RND()*5    NEXTUNTIL 1=2
 Прикрепленные файлы:  мотылек-2.bas   (0.31 кб.) Скачано 2341 раз  | 
|  3.11.2015 / 20:30 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Ну да! Получилось!Как и в том , что я скинул.
 Большое спасибо!!!
 
 | 
|  3.11.2015 / 20:31 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Разные варианты - это хорошо!
 | 
|  3.11.2015 / 20:33 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | На здоровье .Этот вариант лучше. Тут список не раздувается меняются значения прямо в списке. Не надо стирать просто модифицируется сам объект.
 Просто не знал что тут списки есть, думал только массивы как в обычном Бейсике.
 
 | 
|  3.11.2015 / 20:35 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | vh180477 а ты в ВК ?
 |