3.11.2015 / 19:31 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Вроде хорошо. Сейчас добавлю стирание!
|
3.11.2015 / 19:34 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Нет не стоит. Тут стирание это добавляет новый объект в лист отрисовки. Плюс тут каждый раз идёт добавление массива в список и он становится безразмерным. Тут надо менять значения элементов списка напрямую.
|
3.11.2015 / 20:09 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Что то не получается? Посмотри может я чего не в ехал?
Изменено 1961uvg (3.11 / 20:10) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: мотылек-2(3).bas (0.48 кб.) Скачано 1447 раз |
3.11.2015 / 20:11 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Может использовать gr.cls?
|
3.11.2015 / 20:16 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| С gr.cls прикольно пошло! Посмотри.
Изменено 1961uvg (3.11 / 20:17) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: мотылек-2(1).bas (0.31 кб.) Скачано 1494 раза |
3.11.2015 / 20:26 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Вот получилось !!! Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Start of BASIC!Program
GR.OPEN 255,255,255,255
GR.ORIENTATION 1
GR.SCREEN w,h
GR.SET.ANTIALIAS 0
GR.SET.STROKE 1
GR.COLOR 255,255,0,0,1
LIST.CREATE N,list1
FOR q=1 TO 14
LIST.ADD list1,10
NEXT
DO
GR.POLY pt,list1
GR.RENDER
FOR q=1 TO 14
LIST.GET list1,q,x
LIST.REPLACE list1,q,x+RND()*5
NEXT
UNTIL 1=2
Прикрепленные файлы: мотылек-2.bas (0.31 кб.) Скачано 2147 раз |
3.11.2015 / 20:30 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Ну да! Получилось! Как и в том , что я скинул. Большое спасибо!!!
|
3.11.2015 / 20:31 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Разные варианты - это хорошо!
|
3.11.2015 / 20:33 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| На здоровье . Этот вариант лучше. Тут список не раздувается меняются значения прямо в списке. Не надо стирать просто модифицируется сам объект. Просто не знал что тут списки есть, думал только массивы как в обычном Бейсике.
|
3.11.2015 / 20:35 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| vh180477 а ты в ВК ?
|