RFO BASIC<< 1 2 3 4 5 6  ... 272 >>    29.01.2015 / 16:28 |  |  oslopov1991    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
   | Ура! нашел ту ссылку где про сборку приложения рассказано, там же и программа для сборки. Как я понял сборка происходит на пк. В первом посте ссылки обновил.
   Изменено oslopov1991 (29.01 / 16:28) (всего 1 раз) |  
   30.01.2015 / 06:18 |  |  oslopov1991    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
   | А этот код позволяет соединить четыре большие картинки в одно целое. Пригоден для создания игровой карты большой площади.   x1=0  
y1=0  
   
gr.open 255,0,0,0  
   
gosub position_init  
   
gr.bitmap.load img1,"big image 1.png"  
gr.bitmap.load img2,"big image 2.png"  
gr.bitmap.load img3,"big image 3.png"  
gr.bitmap.load img4,"big image 4.png"  
   
gr.bitmap.draw im1,img1,x1,y1  
gr.bitmap.draw im2,img2,x2,y2  
gr.bitmap.draw im3,img3,x3,y3  
gr.bitmap.draw im4,img4,x4,y4  
   
gr.render  
   
gosub touch  
   
while 1=1  
 wold=wnew  
 hold=hnew  
 gosub touch  
 gosub direction  
 gosub borders  
 gosub position_init  
 gosub image_move  
repeat  
   
touch:  
 do  
  gr.touch touched,wnew,hnew  
 until touched  
return  
   
position_init:  
 x2=x1+1024  
 y2=y1  
   
 x3=x1  
 y3=y1+1024  
   
 x4=x2  
 y4=y3  
return  
   
direction:  
 if wnew>wold then x1=x1+32  
 if wnew<wold then x1=x1-32  
 if hnew>hold then y1=y1+32  
 if hnew<hold then y1=y1-32  
return  
   
borders:  
 if x1>=0 then x1=0  
 if x1<=-1024 then x1=-1024  
 if y1>=0 then y1=0  
 if y1<=-1496 then y1=-1496  
return  
   
image_move:  
 gr.modify im1,"x",x1  
 gr.modify im1,"y",y1  
   
 gr.modify im2,"x",x2  
 gr.modify im2,"y",y2  
   
 gr.modify im3,"x",x3  
 gr.modify im3,"y",y3  
   
 gr.modify im4,"x",x4  
 gr.modify im4,"y",y4  
return  
  |  
   30.01.2015 / 12:12 |  |  kingdosya    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
   | Нельзя указать координату прямо с числами (gr.modify im3, "x",2) ?
   |  
   30.01.2015 / 13:14 |  |  oslopov1991    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
   | kingdosya, на твой пост ( #397699) отвечу,  Да. Можно так делать, но разве это удобно. Вот пример. gr.open 255,0,0,0  
gr.color 255,239,44,105,0  
gr.line l,0,10,50,10  
while 1=1  
gr.modify l,"x2",100  
pause 200  
gr.render  
gr.modify l,"x2",200  
pause 200  
gr.render  
repeat  
  |  
   30.01.2015 / 14:13 |  |  ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | у тебя неправильный подход. ты вводишь в заблуждение. пиши, как есть, а про удобства отдельно говори.
  __________________
   わからない!!  |  
   30.01.2015 / 14:41 |  |  kingdosya    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
   | Было бы круто если, в этом языке существовала команда типа этого gr.modify im "x"x, "y"y чтобы дава раза не писать gr.modify для перемещения изображения.
   |  
   1.02.2015 / 16:44 |  |  oslopov1991    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
   | ВитаминКО, на твой пост ( #397744) отвечу,  Я пишу как есть. Просто если в программе много разных объектов использовать, то можно легко запутаться в их координатах, задавая их числами. Куда проще для координат использовать переменные с понятными именами. А так про считывать тысячи чисел вручную, это мазохизм какой-то   Никого обидеть не хочу, просто моё мнение такое.  |  
   1.02.2015 / 16:47 |  |  oslopov1991    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
   | kingdosya, с удовольствием тебе отвечу,  Так в чем проблема? Я просто копипастю обе строчки gr.modify и заменяют значения,имена. Так быстрее и без ошибок.
   |  
   1.02.2015 / 18:31 |  |  kingdosya    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
   | Цитата oslopov1991: kingdosya, с удовольствием тебе отвечу,  Так в чем проблема? Я просто копипастю обе строчки gr.modify и заменяют значения,имена. Так быстрее и без ошибок.А можно использовать двоеточие : чтобы положить 2 и более оператора в  одну строку?
   |  
   1.02.2015 / 20:32 |  |  PLUTONiUM    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
   | Ну почему BASIC, а не Pascal? Ну почему?    Новый диалект BASIC'а - это конечно хорошо, но ведь есть другие ЯПы, которые более продуктивны, и которые можно спокойно использовать для программирования на андроид.  |  
 << 1 2 3 4 5 6  ... 272 >>     Всего сообщений: 2716  Фильтровать сообщения
  Поиск по теме
  Файлы топика (511) 
                 |