Вниз  RFO BASIC
- 29.01.2015 / 16:28
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Ура! нашел ту ссылку где про сборку приложения рассказано, там же и программа для сборки. Как я понял сборка происходит на пк. В первом посте ссылки обновил.

Изменено oslopov1991 (29.01 / 16:28) (всего 1 раз)
- 30.01.2015 / 06:18
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
А этот код позволяет соединить четыре большие картинки в одно целое. Пригоден для создания игровой карты большой площади.
 
  1. x1=0
  2. y1=0
  3.  
  4. gr.open 255,0,0,0
  5.  
  6. gosub position_init
  7.  
  8. gr.bitmap.load img1,"big image 1.png"
  9. gr.bitmap.load img2,"big image 2.png"
  10. gr.bitmap.load img3,"big image 3.png"
  11. gr.bitmap.load img4,"big image 4.png"
  12.  
  13. gr.bitmap.draw im1,img1,x1,y1
  14. gr.bitmap.draw im2,img2,x2,y2
  15. gr.bitmap.draw im3,img3,x3,y3
  16. gr.bitmap.draw im4,img4,x4,y4
  17.  
  18. gr.render
  19.  
  20. gosub touch
  21.  
  22. while 1=1
  23.  wold=wnew
  24.  hold=hnew
  25.  gosub touch
  26.  gosub direction
  27.  gosub borders
  28.  gosub position_init
  29.  gosub image_move
  30. repeat
  31.  
  32. touch:
  33.  do
  34.   gr.touch touched,wnew,hnew
  35.  until touched
  36. return
  37.  
  38. position_init:
  39.  x2=x1+1024
  40.  y2=y1
  41.  
  42.  x3=x1
  43.  y3=y1+1024
  44.  
  45.  x4=x2
  46.  y4=y3
  47. return
  48.  
  49. direction:
  50.  if wnew>wold then x1=x1+32
  51.  if wnew<wold then x1=x1-32
  52.  if hnew>hold then y1=y1+32
  53.  if hnew<hold then y1=y1-32
  54. return
  55.  
  56. borders:
  57.  if x1>=0 then x1=0
  58.  if x1<=-1024 then x1=-1024
  59.  if y1>=0 then y1=0
  60.  if y1<=-1496 then y1=-1496
  61. return
  62.  
  63. image_move:
  64.  gr.modify im1,"x",x1
  65.  gr.modify im1,"y",y1
  66.  
  67.  gr.modify im2,"x",x2
  68.  gr.modify im2,"y",y2
  69.  
  70.  gr.modify im3,"x",x3
  71.  gr.modify im3,"y",y3
  72.  
  73.  gr.modify im4,"x",x4
  74.  gr.modify im4,"y",y4
  75. return

- 30.01.2015 / 12:12
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Нельзя указать координату прямо с числами (gr.modify im3, "x",2) ?
- 30.01.2015 / 13:14
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, на твой пост (#397699) отвечу, Да. Можно так делать, но разве это удобно. Вот пример.
  1. gr.open 255,0,0,0
  2. gr.color 255,239,44,105,0
  3. gr.line l,0,10,50,10
  4. while 1=1
  5. gr.modify l,"x2",100
  6. pause 200
  7. gr.render
  8. gr.modify l,"x2",200
  9. pause 200
  10. gr.render
  11. repeat

- 30.01.2015 / 14:13
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
у тебя неправильный подход. ты вводишь в заблуждение. пиши, как есть, а про удобства отдельно говори.
__________________
 わからない!!
- 30.01.2015 / 14:41
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Было бы круто если, в этом языке существовала команда типа этого gr.modify im "x"x, "y"y чтобы дава раза не писать gr.modify для перемещения изображения.
- 1.02.2015 / 16:44
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, на твой пост (#397744) отвечу, Я пишу как есть. Просто если в программе много разных объектов использовать, то можно легко запутаться в их координатах, задавая их числами. Куда проще для координат использовать переменные с понятными именами. А так про считывать тысячи чисел вручную, это мазохизм какой-то :lol:
Никого обидеть не хочу, просто моё мнение такое.
- 1.02.2015 / 16:47
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, с удовольствием тебе отвечу, Так в чем проблема? Я просто копипастю обе строчки gr.modify и заменяют значения,имена. Так быстрее и без ошибок.
- 1.02.2015 / 18:31
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата oslopov1991:
kingdosya, с удовольствием тебе отвечу, Так в чем проблема? Я просто копипастю обе строчки gr.modify и заменяют значения,имена. Так быстрее и без ошибок.
А можно использовать двоеточие : чтобы положить 2 и более оператора в одну строку?
- 1.02.2015 / 20:32
PLUTONiUM
  Пользователь

PLUTONiUM 
Сейчас: Offline
Ну почему BASIC, а не Pascal? Ну почему? :-( Новый диалект BASIC'а - это конечно хорошо, но ведь есть другие ЯПы, которые более продуктивны, и которые можно спокойно использовать для программирования на андроид.
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)