RFO BASIC << 1 2 3 4 5 6 ... 272 >> 29.01.2015 / 16:28 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Ура! нашел ту ссылку где про сборку приложения рассказано, там же и программа для сборки. Как я понял сборка происходит на пк. В первом посте ссылки обновил.
Изменено oslopov1991 (29.01 / 16:28) (всего 1 раз) |
30.01.2015 / 06:18 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| А этот код позволяет соединить четыре большие картинки в одно целое. Пригоден для создания игровой карты большой площади. x1=0
y1=0
gr.open 255,0,0,0
gosub position_init
gr.bitmap.load img1,"big image 1.png"
gr.bitmap.load img2,"big image 2.png"
gr.bitmap.load img3,"big image 3.png"
gr.bitmap.load img4,"big image 4.png"
gr.bitmap.draw im1,img1,x1,y1
gr.bitmap.draw im2,img2,x2,y2
gr.bitmap.draw im3,img3,x3,y3
gr.bitmap.draw im4,img4,x4,y4
gr.render
gosub touch
while 1=1
wold=wnew
hold=hnew
gosub touch
gosub direction
gosub borders
gosub position_init
gosub image_move
repeat
touch:
do
gr.touch touched,wnew,hnew
until touched
return
position_init:
x2=x1+1024
y2=y1
x3=x1
y3=y1+1024
x4=x2
y4=y3
return
direction:
if wnew>wold then x1=x1+32
if wnew<wold then x1=x1-32
if hnew>hold then y1=y1+32
if hnew<hold then y1=y1-32
return
borders:
if x1>=0 then x1=0
if x1<=-1024 then x1=-1024
if y1>=0 then y1=0
if y1<=-1496 then y1=-1496
return
image_move:
gr.modify im1,"x",x1
gr.modify im1,"y",y1
gr.modify im2,"x",x2
gr.modify im2,"y",y2
gr.modify im3,"x",x3
gr.modify im3,"y",y3
gr.modify im4,"x",x4
gr.modify im4,"y",y4
return
|
30.01.2015 / 12:12 | | kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Нельзя указать координату прямо с числами (gr.modify im3, "x",2) ?
|
30.01.2015 / 13:14 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| kingdosya, на твой пост ( #397699) отвечу, Да. Можно так делать, но разве это удобно. Вот пример. gr.open 255,0,0,0
gr.color 255,239,44,105,0
gr.line l,0,10,50,10
while 1=1
gr.modify l,"x2",100
pause 200
gr.render
gr.modify l,"x2",200
pause 200
gr.render
repeat
|
30.01.2015 / 14:13 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| у тебя неправильный подход. ты вводишь в заблуждение. пиши, как есть, а про удобства отдельно говори.
__________________
わからない!! |
30.01.2015 / 14:41 | | kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Было бы круто если, в этом языке существовала команда типа этого gr.modify im "x"x, "y"y чтобы дава раза не писать gr.modify для перемещения изображения.
|
1.02.2015 / 16:44 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| ВитаминКО, на твой пост ( #397744) отвечу, Я пишу как есть. Просто если в программе много разных объектов использовать, то можно легко запутаться в их координатах, задавая их числами. Куда проще для координат использовать переменные с понятными именами. А так про считывать тысячи чисел вручную, это мазохизм какой-то Никого обидеть не хочу, просто моё мнение такое. |
1.02.2015 / 16:47 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| kingdosya, с удовольствием тебе отвечу, Так в чем проблема? Я просто копипастю обе строчки gr.modify и заменяют значения,имена. Так быстрее и без ошибок.
|
1.02.2015 / 18:31 | | kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Цитата oslopov1991: kingdosya, с удовольствием тебе отвечу, Так в чем проблема? Я просто копипастю обе строчки gr.modify и заменяют значения,имена. Так быстрее и без ошибок.А можно использовать двоеточие : чтобы положить 2 и более оператора в одну строку?
|
1.02.2015 / 20:32 | | PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| Ну почему BASIC, а не Pascal? Ну почему? Новый диалект BASIC'а - это конечно хорошо, но ведь есть другие ЯПы, которые более продуктивны, и которые можно спокойно использовать для программирования на андроид. |
<< 1 2 3 4 5 6 ... 272 >> Всего сообщений: 2716 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (511)
|