8.11.2015 / 18:23 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Странно я только понял что функция не может вернуть массив. И что всё что происходит внутри функции локально и не отражается на основной программе. Вторую главу по графике придётся позже выложить сегодня,завтра в ночь (ночные смены).
|
8.11.2015 / 20:10 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Не спеши пожалуйста! Мы же все в свое удовольствие делаем.
|
9.11.2015 / 11:25 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Разобрался с Квадрат-5. Проблема в том , что сохранил в unicod, а не в utf-8.
Прикрепленные файлы: квадрат-5.bas (0.34 кб.) Скачано 2170 раз |
9.11.2015 / 16:14 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| "34.jpg" в ранее на стр. 37 "Текстура".
Изменено 1961uvg (9.11 / 16:16) (всего 2 раза) |
9.11.2015 / 22:47 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Еще как сейчас помню, много эффектов можно было делать - зная размер ( область экрана ). К примеру - заполнение экрана случайными точками. Но как сдесь узнать эту область, и с помощью чего заполнять? Тут нет команд Peek и Poke. Хотя не помню как они точно назывались! Но было удобно и использовать подпрограммы в машинных кодах, и интерфейс и т.д..
Изменено 1961uvg (9.11 / 22:52) (всего 1 раз) |
9.11.2015 / 23:14 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| В вынесеном в верх куча ошибок! Нет ссылки на RFO-Basic v.1.88. И т.д..
Изменено 1961uvg (9.11 / 23:16) (всего 1 раз) |
10.11.2015 / 10:18 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Peek - читать из памяти, Poke - записывать в память. Но это работает в MsDos; здесь Андроид-Linux, в котором запущена Java-машина, которая интерпретирует APK Бейсика, который интерпретирует BAS файл А так, да, прямое заполнение видеопамяти работает очень быстро, особенно используя т.наз. команды пересылки строк. Если интересно, есть классная книга Н. Шалаев Е. Осин "Как написать компьютерную игру", там как раз про Асм под Дос В RFO есть команда Gr.set.pixels, по идее позволяющая пробрасывать целые строки пикселей в буфер изображения. Изменено ewo (10.11 / 10:22) (всего 2 раза) |
10.11.2015 / 11:43 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Хорошо! Я тут немного в анимацию залез. Написал "ГЛОБУС". К нему картинки, в data нужно вставить.
Прикрепленные файлы: ГЛОБУС.bas (0.44 кб.) Скачано 1855 раз 1.jpg (31.71 кб.) Скачано 443 раза 2.jpg (32.51 кб.) Скачано 247 раз 3.jpg (35.23 кб.) Скачано 298 раз 4.jpg (32.92 кб.) Скачано 258 раз |
10.11.2015 / 11:49 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Еще пытаюсь стрип разобрать на спрайты.
Прикрепленные файлы: spr_fire_02_str(…).png (47.47 кб.) Скачано 250 раз |
10.11.2015 / 17:44 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Рад твоему прогрессу! Сейчас не было возм-ти поучаствовать.
|