Вниз  RFO BASIC
- 22.11.2015 / 21:58
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
А зачем сэмплировать звуки с помощью бейсика. Бипер там простейший. Им только напиликать мотивчик можно. В самом же бейсике предусмотрена загрузка аудиотреков. Проще написать забористую музыку на фл,ке а потом сунуть её в(музыку) в прогу на бейсике. Я много литературы по музыке накачал. Это так разрозненно все, но кое что уже начал понимать.видео с обучалками по фрутику слишком накладно смотреть/качать, да и тем более там в основном делают клубные и мясо. Это никак для игр не подходит даже приблизительно. Я ориентируясь на музыку игр final fantasy, crono trigger, phantasy star, shining force и verytex. Но по стилям этой музыки так ничего толкового не нагуглил, кроме имён авторов. А то какие стили они применяли, какие инструменты и эффекты применяли, как сочиняли свои шедевры, этого нету. Поучиться негде, не у кого.
- 22.11.2015 / 22:11
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Ewo, про не и ля я тебе могу рассказать кой чего, например как ноты читать, как их во фрутике лепить, как ритм и темп подобрать. Какие калавиши интересней всего звучат. Например что-то похожее на японское моно на играть на чёрных клавишах, хотя как я выяснил, это не совсем тот лад что есть в реальном инструменте кото. Что-то мелодичное мажорное играется только на белых клавишах, если подбирать расстояния между высотой нот. Блюзовое получается если брать чёрные в середине октавы и некоторые белые/чёрные в начале октавы и потом немного белых. Как то так. Могу скинуть пару толковых книг по музицированию. Правда я сам их курю оч медленно. Допер только до ладов. У самом фрутике сэмплы можно загонять. Он по сути весь на семплах работает в части реальных инструментов, все остальное различные синты. Музыка вроде бы не по теме бейсика, ан нет играм лучше писать свою неповторимую музу, чем какчать/плагиатить чужую. Вот звуки, да нужно чужие добывать.
- 22.11.2015 / 22:14
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
У меня есть таблица нот ввиде частот. Можно её использовать для точного программирования музыки на бейсике командой beep. И длительности в числах могу расписать лекгко. Надо?
- 22.11.2015 / 22:17
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Уважаемый ewo! Видел, вы сайт создали. Неужели так зацепила эта тема?

Изменено oslopov1991 (22.11 / 22:18) (всего 2 раза)
- 22.11.2015 / 22:22
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Тема игр и демок, да, интересная. Сказал бы, неохватная :) Есть где себя проявить творчески. А по книгам - выкладывайте ссылки здесь, не думаю что модераторы будут против.

Кстати в ВК удачно находятся группы по строке "создание музыки", в т.ч. и группы с видеоуроками, остается задвинуть подальше остальные 999 увлечений и найти время ;)

Что по звукам для игр, есть целые библиотеки звуков без авторского права (гуглить "библиотеки бесплатных звуков", например).

http://www.freesound.org/search/?q=laser Uvg1961, для тебя :)

Изменено ewo (22.11 / 22:35) (всего 3 раза)
- 23.11.2015 / 06:35
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Привет Олег! Очень жаль, что забросил Бейсик.
Тема не только не умерла, как я полагал, но и стала привлекать страждущих.Тема к сожалению мертва. Активных участников трое :-( - Лёша, Витя и я - Валера. Думал вернешься в тему. Бейсик сегодня ни кому не нужен. Сейчас допилим игрульку и наверное разбежимся(или как пойдёт).
    Тут небольшой примерчик джойстика. Чтоб его запилить пришлось заново геометрию почитать :-D . Со школы забылась давно, а по работе (металлург) только химия нужна. Тут в результате две переменные gipot - величина отклонения от центра (гипотенуза).
ugol - угол отклонения.
С помощью этих переменных можно управлять каким нибудь рисунком(спрайтом).

Открыть спойлер


Изменено vh180477 (23.11 / 06:37) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
djoistik.bas (1.11 кб.) Скачано 692 раза
- 23.11.2015 / 07:38
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
vh180477, Совсем то далеко не разбегайтесь! Я ж не на вечно бейсик бросил, просто приостановил его изучение. А вообще начинаю пилить музыку и графику длю полноценной рпгшки. Может сюда кину демку про боевую часть игры(типа группа уже раскачанных персов долбит толпу монстряков в три волны) есть уже индейки про смэш стиль с макросами заряжаемыми атаками в режиме паузы. Типо бой начинается и можешь сразу пользоваться макросами из предыдущего боя, составленными и назначенными на отдельных функциональные клавиши, либо менять их по ходу текущего боя и потом в режаме реального времени юзать их пока не иссякнет полоска выносливости, затем передышк(пополнение колосков как в финал фантазии) и снова драка до победного одной из сторон. При этом враг бьёт тебя в то же самое время. А если ты или противника выдохся, то происходит лишь защита. В сложной ситуация можно поставить на паузу и подумать(сбежать или поменять тактику, либо переключился на пошаговый режим с очередностью.) вот такие задумки короче. Ну а потом если древка получится, можно и о сюжете задуматься и игровой мир прилепить, с возможностью по путешествовать в пространсте, времени и в пределах одной-нескольких звездной/ых систем/ы. Покататься на транспорте и спейсшипах как в фэнтези стар 4 ( на сегу есть такая крутая игруха, советую погамать для вдохновения, а ещё в боевой на супернинтендо погамать в хронотриггер) тога выйдет интересный микс из этих двух игрушек. Найти бы художника по аниме, варианты лиц и персов подобрать, хотя б приблизительно.
- 23.11.2015 / 07:53
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Что касается игровой карты и арен для сражений, то это я могу красиво нарисовать, а вот в анимэ не силён. Не анимэ не будет смотреться также здорово. Есть пожелания по экипировке, сюжету, способностям персов и их характеру/количеству в отряде и всего в подчинении. Или мне делать сингл на одного перса, зато убойного танкиста?
- 23.11.2015 / 08:41
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Уважаемый oslopov1991!
Я рад что ты частично вернулся.
Сбрось пожалуйста операторы типа peek и poke, а также таблицу нот ввиде частот.
   По музыке - я не специалист.
Но многие хвалят эмулятор синтезатора для андроид : СинпрэFM ! Я попробывал - интересная штука.
Насчет графики. На смартфоне ( кроме резистивных экранов ) рисовать сложно, хотя много рисовалок. А на ПК нужен графический планшет.
  И что именно нужно по графике?
- 23.11.2015 / 09:38
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Олег, http://vk.com/pixel.arts

там можно найти искомые картинки на blogspot'e у заграничных авторов
или взять с разрешения авторов, их рисовашки, в самой группе, просто написав им.

У меня есть идея по клону HoMM3, но с элементами, взятыми из Eve Online :).
Шутка, элемент только в том, что если атаковать Большого Дракона Маленькими например Стрекозами, то шанс попадания по ним у него будет невелик из-за несоответствия разницы в размерах (в игре явно, в размерах спрайтов). Но если уж попадет, так попадет ;)

А фишка в том, что нормальных Heroes на Андроиде нет, кроме лицензии Ubisoft. Сам не играл, но что-то народ не особо хвалит.

Что по рисованию спрайтов, нарисовал 1 по вдохновению, нарисовал второй по принуждению, сейчас все никак не раскачаюсь на третьего :] И вот тоже думаю у других авторов "пострелять" персонажей.

Полезная ссылка - знакомый делает пиксельарт редактор
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.qt2.pixarty

С гипотенузами можно удачно сделать алго самонаводимости, как головешки скелетов (revenent) в Doom2 на игрока наводятся. Особенность в том, что несколько головешек сливаются по координатам в одну, поэтому думаю что в Дум используется именно этот алго.

Изменено ewo (23.11 / 09:44) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2675
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (494)