RFO BASIC << 1 ... 47 48 49 50 51 ... 272 >> 22.11.2015 / 21:58 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| А зачем сэмплировать звуки с помощью бейсика. Бипер там простейший. Им только напиликать мотивчик можно. В самом же бейсике предусмотрена загрузка аудиотреков. Проще написать забористую музыку на фл,ке а потом сунуть её в(музыку) в прогу на бейсике. Я много литературы по музыке накачал. Это так разрозненно все, но кое что уже начал понимать.видео с обучалками по фрутику слишком накладно смотреть/качать, да и тем более там в основном делают клубные и мясо. Это никак для игр не подходит даже приблизительно. Я ориентируясь на музыку игр final fantasy, crono trigger, phantasy star, shining force и verytex. Но по стилям этой музыки так ничего толкового не нагуглил, кроме имён авторов. А то какие стили они применяли, какие инструменты и эффекты применяли, как сочиняли свои шедевры, этого нету. Поучиться негде, не у кого.
|
22.11.2015 / 22:11 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Ewo, про не и ля я тебе могу рассказать кой чего, например как ноты читать, как их во фрутике лепить, как ритм и темп подобрать. Какие калавиши интересней всего звучат. Например что-то похожее на японское моно на играть на чёрных клавишах, хотя как я выяснил, это не совсем тот лад что есть в реальном инструменте кото. Что-то мелодичное мажорное играется только на белых клавишах, если подбирать расстояния между высотой нот. Блюзовое получается если брать чёрные в середине октавы и некоторые белые/чёрные в начале октавы и потом немного белых. Как то так. Могу скинуть пару толковых книг по музицированию. Правда я сам их курю оч медленно. Допер только до ладов. У самом фрутике сэмплы можно загонять. Он по сути весь на семплах работает в части реальных инструментов, все остальное различные синты. Музыка вроде бы не по теме бейсика, ан нет играм лучше писать свою неповторимую музу, чем какчать/плагиатить чужую. Вот звуки, да нужно чужие добывать.
|
22.11.2015 / 22:14 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| У меня есть таблица нот ввиде частот. Можно её использовать для точного программирования музыки на бейсике командой beep. И длительности в числах могу расписать лекгко. Надо?
|
22.11.2015 / 22:17 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Уважаемый ewo! Видел, вы сайт создали. Неужели так зацепила эта тема?
Изменено oslopov1991 (22.11 / 22:18) (всего 2 раза) |
22.11.2015 / 22:22 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Тема игр и демок, да, интересная. Сказал бы, неохватная Есть где себя проявить творчески. А по книгам - выкладывайте ссылки здесь, не думаю что модераторы будут против. Кстати в ВК удачно находятся группы по строке "создание музыки", в т.ч. и группы с видеоуроками, остается задвинуть подальше остальные 999 увлечений и найти время Что по звукам для игр, есть целые библиотеки звуков без авторского права (гуглить "библиотеки бесплатных звуков", например). http://www.freesound.org/search/?q=laser Uvg1961, для тебя Изменено ewo (22.11 / 22:35) (всего 3 раза) |
23.11.2015 / 06:35 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Привет Олег! Очень жаль, что забросил Бейсик. Тема не только не умерла, как я полагал, но и стала привлекать страждущих.Тема к сожалению мертва. Активных участников трое - Лёша, Витя и я - Валера. Думал вернешься в тему. Бейсик сегодня ни кому не нужен. Сейчас допилим игрульку и наверное разбежимся(или как пойдёт). Тут небольшой примерчик джойстика. Чтоб его запилить пришлось заново геометрию почитать . Со школы забылась давно, а по работе (металлург) только химия нужна. Тут в результате две переменные gipot - величина отклонения от центра (гипотенуза). ugol - угол отклонения. С помощью этих переменных можно управлять каким нибудь рисунком(спрайтом). Открыть спойлер Закрыть спойлер GR.OPEN 255,0,0,0,1,1
GR.SCREEN xk,yk
! Считаем радиус джойстика
rd=xk/4-xk/100
! Считаем где будет джойстик
xd=xk/2+xk/4
yd=yk-xk/4
! Круг джойстика
GR.COLOR 255,255,255,255,0
GR.CIRCLE krug,xd,yd,rd
! Метка джойстика
GR.COLOR 255,255,0,0,1
GR.CIRCLE cel,xd,yd,rd/10
DO
GR.TOUCH th,xdj,ydj % Получаем координаты касания
gipot=0
ugol=0
IF th=0 THEN %Если касания нету
xdj=xd
ydj=yd
END IF
IF th<>0 THEN
katety=yd-ydj %Считаем катеты
katetx=xd-xdj
IF katetx<0 THEN katetx=katetx*-1
IF katety<0 THEN katety=katety*-1
gipot=sqr(katetx*katetx+katety*katety) %Вычисляем гипотенузу
ugol=asin((katety)/gipot)/3.14*180 %Считаем угол отклонения джойстика
IF BAND(xd-xdj>0,yd-ydj<0) THEN ugol=180-ugol
IF BAND(xd-xdj>0,yd-ydj>0) THEN ugol=ugol+180
IF BAND(xd-xdj<0,yd-ydj>0) THEN ugol=360-ugol
END IF
IF gipot>rd THEN gipot=rd
GR.MODIFY cel,"x",gipot*cos(ugol/180*3.14)+xd,"y",gipot*sin(ugol/180*3.14)+yd
GR.RENDER
UNTIL 0
Изменено vh180477 (23.11 / 06:37) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: djoistik.bas (1.11 кб.) Скачано 928 раз |
23.11.2015 / 07:38 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| vh180477, Совсем то далеко не разбегайтесь! Я ж не на вечно бейсик бросил, просто приостановил его изучение. А вообще начинаю пилить музыку и графику длю полноценной рпгшки. Может сюда кину демку про боевую часть игры(типа группа уже раскачанных персов долбит толпу монстряков в три волны) есть уже индейки про смэш стиль с макросами заряжаемыми атаками в режиме паузы. Типо бой начинается и можешь сразу пользоваться макросами из предыдущего боя, составленными и назначенными на отдельных функциональные клавиши, либо менять их по ходу текущего боя и потом в режаме реального времени юзать их пока не иссякнет полоска выносливости, затем передышк(пополнение колосков как в финал фантазии) и снова драка до победного одной из сторон. При этом враг бьёт тебя в то же самое время. А если ты или противника выдохся, то происходит лишь защита. В сложной ситуация можно поставить на паузу и подумать(сбежать или поменять тактику, либо переключился на пошаговый режим с очередностью.) вот такие задумки короче. Ну а потом если древка получится, можно и о сюжете задуматься и игровой мир прилепить, с возможностью по путешествовать в пространсте, времени и в пределах одной-нескольких звездной/ых систем/ы. Покататься на транспорте и спейсшипах как в фэнтези стар 4 ( на сегу есть такая крутая игруха, советую погамать для вдохновения, а ещё в боевой на супернинтендо погамать в хронотриггер) тога выйдет интересный микс из этих двух игрушек. Найти бы художника по аниме, варианты лиц и персов подобрать, хотя б приблизительно.
|
23.11.2015 / 07:53 | | oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Что касается игровой карты и арен для сражений, то это я могу красиво нарисовать, а вот в анимэ не силён. Не анимэ не будет смотреться также здорово. Есть пожелания по экипировке, сюжету, способностям персов и их характеру/количеству в отряде и всего в подчинении. Или мне делать сингл на одного перса, зато убойного танкиста?
|
23.11.2015 / 08:41 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Уважаемый oslopov1991! Я рад что ты частично вернулся. Сбрось пожалуйста операторы типа peek и poke, а также таблицу нот ввиде частот. По музыке - я не специалист. Но многие хвалят эмулятор синтезатора для андроид : СинпрэFM ! Я попробывал - интересная штука. Насчет графики. На смартфоне ( кроме резистивных экранов ) рисовать сложно, хотя много рисовалок. А на ПК нужен графический планшет. И что именно нужно по графике?
|
23.11.2015 / 09:38 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Олег, http://vk.com/pixel.artsтам можно найти искомые картинки на blogspot'e у заграничных авторов или взять с разрешения авторов, их рисовашки, в самой группе, просто написав им. У меня есть идея по клону HoMM3, но с элементами, взятыми из Eve Online . Шутка, элемент только в том, что если атаковать Большого Дракона Маленькими например Стрекозами, то шанс попадания по ним у него будет невелик из-за несоответствия разницы в размерах (в игре явно, в размерах спрайтов). Но если уж попадет, так попадет А фишка в том, что нормальных Heroes на Андроиде нет, кроме лицензии Ubisoft. Сам не играл, но что-то народ не особо хвалит. Что по рисованию спрайтов, нарисовал 1 по вдохновению, нарисовал второй по принуждению, сейчас все никак не раскачаюсь на третьего :] И вот тоже думаю у других авторов "пострелять" персонажей. Полезная ссылка - знакомый делает пиксельарт редактор https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.qt2.pixartyС гипотенузами можно удачно сделать алго самонаводимости, как головешки скелетов (revenent) в Doom2 на игрока наводятся. Особенность в том, что несколько головешек сливаются по координатам в одну, поэтому думаю что в Дум используется именно этот алго. Изменено ewo (23.11 / 09:44) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 47 48 49 50 51 ... 272 >> Всего сообщений: 2716 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (511)
|