|  8.11.2015 / 18:23 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Странно я только понял что функция не может вернуть массив. И что всё что происходит внутри функции локально и не отражается на основной программе. Вторую главу по графике придётся позже выложить сегодня,завтра в ночь (ночные смены).
 | 
|  8.11.2015 / 20:10 |  | 
| ewo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейРегистрация: 28.08.2015
 
 | Не спеши пожалуйста! Мы же все в свое удовольствие делаем.
 | 
|  9.11.2015 / 11:25 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Разобрался с Квадрат-5.Проблема в том , что сохранил в unicod, а не в utf-8.
 
 
 Прикрепленные файлы:  квадрат-5.bas   (0.34 кб.) Скачано 2352 раза  | 
|  9.11.2015 / 16:14 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | "34.jpg" в ранее на стр. 37  "Текстура".
 Изменено 1961uvg (9.11 / 16:16) (всего 2 раза)
 | 
|  9.11.2015 / 22:47 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Еще как сейчас помню, много эффектов можно было делать - зная размер ( область экрана ).К примеру - заполнение экрана случайными
 точками.
 Но как сдесь узнать эту область, и с помощью чего заполнять?
 Тут нет команд Peek и Poke.
 Хотя не помню как они точно назывались!
 Но было удобно и использовать подпрограммы в машинных кодах, и интерфейс и т.д..
 
 Изменено 1961uvg (9.11 / 22:52) (всего 1 раз)
 | 
|  9.11.2015 / 23:14 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | В вынесеном в верх куча ошибок!Нет ссылки на RFO-Basic v.1.88.
 И т.д..
 
 Изменено 1961uvg (9.11 / 23:16) (всего 1 раз)
 | 
|  10.11.2015 / 10:18 |  | 
| ewo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейРегистрация: 28.08.2015
 
 | Peek - читать из памяти, Poke - записывать в память. Но это работает в MsDos; здесь Андроид-Linux, в котором запущена Java-машина, которая интерпретирует APK Бейсика, который интерпретирует BAS файл   А так, да, прямое заполнение видеопамяти работает очень быстро, особенно используя т.наз. команды пересылки строк. Если интересно, есть классная книга Н. Шалаев Е. Осин "Как написать компьютерную игру", там как раз про Асм под Дос   В RFO есть команда Gr.set.pixels, по идее позволяющая пробрасывать целые строки пикселей в буфер изображения.Изменено ewo (10.11 / 10:22) (всего 2 раза)
 | 
|  10.11.2015 / 11:43 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Хорошо!Я тут немного в анимацию залез.
 Написал "ГЛОБУС".
 К нему картинки, в data нужно вставить.
 
 
 Прикрепленные файлы:  ГЛОБУС.bas   (0.44 кб.) Скачано 2042 раза   1.jpg  (31.71 кб.) Скачано 450 раз   2.jpg  (32.51 кб.) Скачано 253 раза   3.jpg  (35.23 кб.) Скачано 304 раза   4.jpg  (32.92 кб.) Скачано 263 раза  | 
|  10.11.2015 / 11:49 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Еще пытаюсь стрип разобрать на спрайты.
 
 Прикрепленные файлы:  spr_fire_02_str(…).png  (47.47 кб.) Скачано 255 раз  | 
|  10.11.2015 / 17:44 |  | 
| ewo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейРегистрация: 28.08.2015
 
 | Рад твоему прогрессу! Сейчас не было возм-ти поучаствовать.
 |