Вниз  Rust
- 5.01.2016 / 21:06copy  #446682
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, https://github.com/brson/multirust, но может, на ARM лучше установить официальный Rust
__________________
 Эль Презеденте
- 5.01.2016 / 21:29copy  #446691
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
В загрузках на оф сайте не нашел явной ссылки.

И там тот же скрипт предлагают.
Попробую мульти
__________________
 わからない!!
- 5.01.2016 / 21:51copy  #446703
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Oak,
7. Не правильно поставлен мною вопрос, но и ему применение нашел: интересуют хотя бы такие функции как поиск натурального логарифма, возведение в степень. То есть библиотека математических функций.

Изначально хотел поставить вопрос о скорости математических операций и точность работы с плавающей точкой (чтоб не было такого как в джаве, там разница вызывала погрешность на 3*10^-5).

Что насчет графического API и элементов пользовательского интерфейса? Есть свои или надо использовать библиотеки?
__________________
 знает толк
- 5.01.2016 / 22:01copy  #446707
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
vl@volk, для математики есть либы на любом языке, если нужна точность и функционал
- 5.01.2016 / 22:09copy  #446710
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
  1. src/rust-installer/gen-installer.sh: line 250: CFG_PACKAGE_NAME: parameter not set
  2. blastoff: failed to build multirust
фиаско :-(
__________________
 わからない!!
- 5.01.2016 / 22:16copy  #446713
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, а, для ARM вроде самому надо компилировать. Вот еще попробуй https://github.com/japaric/ruststrap
__________________
 Эль Презеденте
- 5.01.2016 / 22:21copy  #446716
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
7. Разумеется, все базовые математические операции определены для типов: https://doc.rust-lang.org/std/primitive.f64.html
Точность работы с числами с плавающей точкой -- вещь шаткая, так как процессор не может представить такие числа точно. Для точных вычислений обычно используют сторонние библиотеки или целочисленные числа (когда известна экспонента и она не очень большая).

По поводу GUI: есть и свои(библиотеками) и биндинги к либам -- список https://github.com/kud1ing/awesome-rust#gui
__________________
 Эль Презеденте

Изменено Oak (5.01 / 22:23) (всего 1 раз)
- 5.01.2016 / 22:39copy  #446720
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Цитата Oak:
ВитаминКО, а, для ARM вроде самому надо компилировать.
А разрабы не могут скомпилить?

В репозиториях компиль golang я нашел (вот не поленился кто-то), а раста нету.
Попробую по той ссылке

:ps: Блин, а таких скриптов нету, уже с компа придется качать
доб.: да, там нашел еще линк на бинарники https://github.com/warricksothr/RustBuild
__________________
 わからない!!

Изменено ВитаминКО (5.01 / 22:50) (всего 2 раза)
- 22.01.2016 / 08:56copy  #450269
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Прошло шесть недель и вышел Rust 1.6.

Из самого важного:
Стабилизация libcore -- минимальная стандартная библиотека, требующая лишь минимальных зависимостей (экспорт функций типа memcpy).
Утверждение библиотечных методов для коллекций, улучшающих их производительность (drain, push_all, extend_from_slice).
Сrates.io больше не будет принимать крейтов с нечетко указанными зависимостями ("*").

Подробные release notes.
__________________
 Эль Презеденте

Изменено Oak (22.01 / 08:56) (всего 1 раз)
- 28.08.2016 / 11:25copy  #470414
ДубоХирург
  Пользователь

ДубоХирург 
Сейчас: Offline
Есть какие новости? Что-то тут совсем мёртво
Наверх  Всего сообщений: 70
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Поиск по форуму