5.01.2016 / 21:06 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| ВитаминКО, https://github.com/brson/multirust, но может, на ARM лучше установить официальный Rust __________________
Эль Презеденте |
5.01.2016 / 21:29 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| В загрузках на оф сайте не нашел явной ссылки.
И там тот же скрипт предлагают. Попробую мульти
__________________
わからない!! |
5.01.2016 / 21:51 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Oak, 7. Не правильно поставлен мною вопрос, но и ему применение нашел: интересуют хотя бы такие функции как поиск натурального логарифма, возведение в степень. То есть библиотека математических функций.
Изначально хотел поставить вопрос о скорости математических операций и точность работы с плавающей точкой (чтоб не было такого как в джаве, там разница вызывала погрешность на 3*10^-5).
Что насчет графического API и элементов пользовательского интерфейса? Есть свои или надо использовать библиотеки?
__________________
знает толк |
5.01.2016 / 22:01 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| vl@volk, для математики есть либы на любом языке, если нужна точность и функционал
|
5.01.2016 / 22:09 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| src/rust-installer/gen-installer.sh: line 250: CFG_PACKAGE_NAME: parameter not set
blastoff: failed to build multirust
фиаско __________________
わからない!! |
5.01.2016 / 22:16 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| ВитаминКО, а, для ARM вроде самому надо компилировать. Вот еще попробуй https://github.com/japaric/ruststrap __________________
Эль Презеденте |
5.01.2016 / 22:21 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| 7. Разумеется, все базовые математические операции определены для типов: https://doc.rust-lang.org/std/primitive.f64.htmlТочность работы с числами с плавающей точкой -- вещь шаткая, так как процессор не может представить такие числа точно. Для точных вычислений обычно используют сторонние библиотеки или целочисленные числа (когда известна экспонента и она не очень большая). По поводу GUI: есть и свои(библиотеками) и биндинги к либам -- список https://github.com/kud1ing/awesome-rust#gui __________________
Эль Презеденте Изменено Oak (5.01 / 22:23) (всего 1 раз) |
5.01.2016 / 22:39 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Oak: ВитаминКО, а, для ARM вроде самому надо компилировать.А разрабы не могут скомпилить? В репозиториях компиль golang я нашел (вот не поленился кто-то), а раста нету. Попробую по той ссылке Блин, а таких скриптов нету, уже с компа придется качать доб.: да, там нашел еще линк на бинарники https://github.com/warricksothr/RustBuild __________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (5.01 / 22:50) (всего 2 раза) |
22.01.2016 / 08:56 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Прошло шесть недель и вышел Rust 1.6. Из самого важного: Стабилизация libcore -- минимальная стандартная библиотека, требующая лишь минимальных зависимостей (экспорт функций типа memcpy). Утверждение библиотечных методов для коллекций, улучшающих их производительность (drain, push_all, extend_from_slice). Сrates.io больше не будет принимать крейтов с нечетко указанными зависимостями ("*"). Подробные release notes. __________________
Эль Презеденте Изменено Oak (22.01 / 08:56) (всего 1 раз) |
28.08.2016 / 11:25 | |
ДубоХирург Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Есть какие новости? Что-то тут совсем мёртво
|