Вниз  GameDev
- 3.01.2017 / 12:11
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Витаминыч, спасибо за статью, достаточно интересная.
- 3.01.2017 / 14:15
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
https://habrahabr.ru/post/318824/ Про независимую разработку и реальность :ps: Тарас одобрит
Увидел Unity3D -> закрыл статью
- 3.01.2017 / 14:20
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
DominaN, А какой движок лучше?
- 3.01.2017 / 14:26
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
https://habrahabr.ru/post/318824/ Про независимую разработку и реальность :ps: Тарас одобрит
Я хочу сразу сказать, что в первой части будет мало о самой разработке, а больше именно истории, трудности, социальные аспекты, проблемы с которыми может столкнутся инди разработчик, а также я не могу не упомянуть Москву, покер и спорт — без которых эта история не была бы полной.Вот вам и типичный портрет юнете разработчика. Они занимаются не собственно разработкой, нет. Они гонят ох**тельные истории, сталкиваются с трудностями и проблемами на ровном месте, занимаются социальными аспектами и играют в покер, чтобы нарубить бабла на очередной ассет, чтобы хоть что-нибудь в их проекте заработало нормально
- 3.01.2017 / 14:29
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
DominaN, Соглашусь с тобой.

Я вот не понимаю людей которые делают игры на конструкторе и называют себя программистами. Тут даже кодеры некоторые называют себя программитами, и это более нормально, но когда мышкой таскаешь объекты, и задаёшь им действи -- это не программирование... ЭТО КОНСТРУИРОВАНИЕ ИГР, чёрт побери, но не как программирование. А то что скрипты поведения или ещё чего, это малая часть, и на общее название дела не влияет сильно.

Фух. Высказался.
__________________
 Смерть правит миром
- 3.01.2017 / 14:35
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dimon638, собственный :ded: Не веришь? Вот смотри. Есть Unreal, например. Да, его много кто использует, но самые соки из него выжимают сами Epic Games. Есть CryEngine, на котором Crysis 2, разработанный самими краями летает, а всякие Project Armata или State of Decay выдают слайдшоу. Любая более менее профессиональная контора старается написать свой движок. ProjectRED с их ведьмаком - тоже свой движок, This War Of Mine - свой движок. Ubisoft - свой движок, Rockstar - всегда сидели на проприетарных, а назови мне, сделанные по лицензии игры, которые взлетели. idSoftware - вообще первопроходцы, даже после поглощения Bethesda, продолжают пилить свой idTech, в то время как беседка развивает Creation Engine, а до того - Gamebryo. Японцы вообще любят движки писать, что Souls серия, что Bloodborne, что игры от Кодзимы. И где там этот ваш юнете? Ну да, в инди-секторе. Только вот тот же This War of Mine выглядит и играется в десять раз лучше на собственном движке, чем кучи поделок из гринлайта
- 3.01.2017 / 15:05
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Дальнейшие рассуждения о том, чьё дерьмо вкуснее, буду удалять. Хотите делиться своим профессиональным опытом разработки нуля с половиной игр - добро пожаловать в отдельный тред.
__________________
 don't tread on me
- 3.01.2017 / 15:06
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
для геймдизайнеров, юнити норм..
- 3.01.2017 / 15:07
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
бесит когда на нем 2d игры собирают, еще и под дроид :zloj:
- 3.01.2017 / 15:09
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Alexandr, вот за это плюс! Тетрисы на Юнити, размером в 40 Мб и выжирающие батарею, это верх мастерства.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 132
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)