3.01.2017 / 12:11 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Витаминыч, спасибо за статью, достаточно интересная.
|
3.01.2017 / 14:15 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Витаминыч: https://habrahabr.ru/post/318824/ Про независимую разработку и реальность Тарас одобритУвидел Unity3D -> закрыл статью |
3.01.2017 / 14:20 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| DominaN, А какой движок лучше?
|
3.01.2017 / 14:26 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Витаминыч: https://habrahabr.ru/post/318824/ Про независимую разработку и реальность Тарас одобритЯ хочу сразу сказать, что в первой части будет мало о самой разработке, а больше именно истории, трудности, социальные аспекты, проблемы с которыми может столкнутся инди разработчик, а также я не могу не упомянуть Москву, покер и спорт — без которых эта история не была бы полной.Вот вам и типичный портрет юнете разработчика. Они занимаются не собственно разработкой, нет. Они гонят ох**тельные истории, сталкиваются с трудностями и проблемами на ровном месте, занимаются социальными аспектами и играют в покер, чтобы нарубить бабла на очередной ассет, чтобы хоть что-нибудь в их проекте заработало нормально |
3.01.2017 / 14:29 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| DominaN, Соглашусь с тобой.
Я вот не понимаю людей которые делают игры на конструкторе и называют себя программистами. Тут даже кодеры некоторые называют себя программитами, и это более нормально, но когда мышкой таскаешь объекты, и задаёшь им действи -- это не программирование... ЭТО КОНСТРУИРОВАНИЕ ИГР, чёрт побери, но не как программирование. А то что скрипты поведения или ещё чего, это малая часть, и на общее название дела не влияет сильно.
Фух. Высказался.
__________________
Смерть правит миром |
3.01.2017 / 14:35 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dimon638, собственный Не веришь? Вот смотри. Есть Unreal, например. Да, его много кто использует, но самые соки из него выжимают сами Epic Games. Есть CryEngine, на котором Crysis 2, разработанный самими краями летает, а всякие Project Armata или State of Decay выдают слайдшоу. Любая более менее профессиональная контора старается написать свой движок. ProjectRED с их ведьмаком - тоже свой движок, This War Of Mine - свой движок. Ubisoft - свой движок, Rockstar - всегда сидели на проприетарных, а назови мне, сделанные по лицензии игры, которые взлетели. idSoftware - вообще первопроходцы, даже после поглощения Bethesda, продолжают пилить свой idTech, в то время как беседка развивает Creation Engine, а до того - Gamebryo. Японцы вообще любят движки писать, что Souls серия, что Bloodborne, что игры от Кодзимы. И где там этот ваш юнете? Ну да, в инди-секторе. Только вот тот же This War of Mine выглядит и играется в десять раз лучше на собственном движке, чем кучи поделок из гринлайта |
3.01.2017 / 15:05 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Дальнейшие рассуждения о том, чьё дерьмо вкуснее, буду удалять. Хотите делиться своим профессиональным опытом разработки нуля с половиной игр - добро пожаловать в отдельный тред.
__________________
don't tread on me |
3.01.2017 / 15:06 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| для геймдизайнеров, юнити норм..
|
3.01.2017 / 15:07 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| бесит когда на нем 2d игры собирают, еще и под дроид |
3.01.2017 / 15:09 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Alexandr, вот за это плюс! Тетрисы на Юнити, размером в 40 Мб и выжирающие батарею, это верх мастерства.
__________________
let live |