Вниз  GameDev
- 6.03.2016 / 20:08
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Добрый вечер.
У кого-то есть пример реализации простой физики, и обработки столкновений(на j2me или js)?
Статьи в первом посту читал, просто в упор без наглядного примера не понимаю. :-(
- 6.03.2016 / 20:55
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Alexandr, Смотря какая игра, для некоторых и такого кода хватает:
  1. public void move(int dx, int dy)
  2. {
  3. boolean go=true;
  4.  
  5. int cx=x/tile_width+dx;
  6. int cy=y/tile_height+dy;
  7.  
  8. int tile=map[cy * map_width + cx];
  9.  
  10. if (tile==wall)
  11. go=false;
  12.  
  13. if (go)
  14. {
  15. x+=dx;
  16. y+=dy;
  17. }
  18. }

А вот с физикой немного сложнее, там кода много писать.
Вот в платформере, персонаж всё время падает, даже хоть находится на земле.
Приходится постоянно проверять клетки под персонаж на наличие пола, а во время прыжка сверху.
Вот тут теоритическая часть неплохая.
Тут простой код.
Вообще, много вариантов есть, пробуй с простой реализации, а дальше иди постепенно.

Изменено Magatino (6.03 / 21:16) (всего 3 раза)
- 16.09.2016 / 11:43
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Как работает генерация карты по сиду, например в Cave Craft?
- 16.09.2016 / 12:13
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Alexandr, от сида зависит генератор псевдослучайных чисел. Простейший ГПСЧ
__________________
 don't tread on me
- 16.09.2016 / 13:28
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
а как происходит генерация карты, там же просто не просто рандомом по массиву тайлов..
- 16.09.2016 / 14:02
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Alexandr, нужна логика, очень много.
__________________
 знает толк
- 16.09.2016 / 17:30
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Как в ГТА сан андреас весь сюжет запрограммирован? И к этой же другой вопрос. Почему игра весит больше 1гб(а вроде графа не такая уж и супер что бы на мег тянуть)? Даже если посмотреть на то что каждый 3д объект это отдельный файл, и карта, это еденное целое. То это много для такого.
__________________
 Смерть правит миром
- 16.09.2016 / 17:42
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, расковыряй игру, а вообще твой вопрос акутальнее больше в современных играх где графика из 2007 а весит раз в 8 больше.

Изменено Bogdan-G (16.09 / 17:42) (всего 1 раз)
- 16.09.2016 / 18:41
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, В ГТА сюжет линейный, ты наверное имел в виду как открываются миссии - их порядок выполнения.

Ну про размер игры я вам немного напомню:
- текстуры, их много, не просто много, а допеченьки, просто поверьте мне
- в игре есть радио, куча звуков, озвучка
- текст
- сама карта, она не маленькая
- различные файлы, позиции полигонов, спрайтов и другой шляпы

Если разбирать по полочкам, то думаешь совсем по другому, думаешь, как они смогли запихнуть в 1 ГБ такой шедевр :gg:
- 16.09.2016 / 18:46
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
И для умников, вроде Богдана - загляните на хабр, там один дяденька написал несколько объёмных статей (и продолжает писать) про то, как сделать свой движок для рендера 3D. С математикой и т.д. Что, как и почему. Много вопросов отпадет.

(шесть статей вроде, на превью рендер головы негра, мне лень ссылку давать, сами ищите)
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 136
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)