Вниз  Консультация у людей знающих :-)
- 21.09.2015 / 18:15copy  #428038
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Пишу кое что, многое хочу узнать- сравнить свои решения, и код опытных программистов- вас.
Прошу не бить по мелочам, но в выражениях не стесняться ;-)
- 21.09.2015 / 18:19copy  #428039
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Вот пишу свою реализацию таймера.
Для игры, конечно.
(Игра будет самая-самая, там можно будет грабить корованы, но пока там печальный таймер.)
Остальное напишу позже, тему прошу не удалять :-)
- 21.09.2015 / 18:42copy  #428041
AHiLLA
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Зря...
- 21.09.2015 / 18:55copy  #428042
MisterN
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
У людей знающих ":-)"
- 21.09.2015 / 18:58copy  #428043
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
В смысле таймер? Для этого есть класс java.util.Timer
__________________
 \m/
- 21.09.2015 / 19:13copy  #428044
MisterN
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Он просто велосипедист.
- 21.09.2015 / 21:16copy  #428051
PLUTONiUM
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Чел просто программист-экзистенциалист :gg:
- 21.09.2015 / 22:41copy  #428061
ВитаминКО
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
- 22.09.2015 / 08:57copy  #428086
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Ну вы, блин, даете :-D
Сразу с потрохами сожрали новенького (Ну или не совсем новенького) :-) :-) :-)
Ну ладно, ближе к телу-
Почему пишу тут, а не в теме? Потому что будет текста много, много кода, и всё на одну тему- сравнение с профессионалами- ваша оценка.
Нафиг мне свой таймер? Хочу силы попробовать, а кроме всего прочего не умею пользоваться стандартным :-) Но это не суть. Пробовал кто нибудь делать свой таймер, и что получилось? Таймеров ведь в игре кучи- стандартная или своя реализация быстрее?
У меня сделано как- поток постоянно вызывает методы классов Timer,и TimerEffects- это обновление таймеров и эффектов, производимых пока не закончен таймер(Съел картошку- прибавляются жизни, к примеру). При использовании Картошки в List Timer'a добавляется время действия, а в TimerEffects включается булевая, при которой действует эффект. Когда время кончается(поток передает время прохождения одного цикла, и оно вычитается из времени действия)- булевая выключается, эффект прекращает действие. Как-то так, вообщем. Кто сделал проще? ;-)
- 24.09.2015 / 20:38copy  #428325
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Никто не делал свой счетчик, понятно.... Бывает.
Предприму, пожалуй, следующую попытку :-)
Наверх  Всего сообщений: 40
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 20 (1/19)
 
Яндекс.Метрика