21.09.2015 / 18:15 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Пишу кое что, многое хочу узнать- сравнить свои решения, и код опытных программистов- вас. Прошу не бить по мелочам, но в выражениях не стесняться |
21.09.2015 / 18:19 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Вот пишу свою реализацию таймера. Для игры, конечно. (Игра будет самая-самая, там можно будет грабить корованы, но пока там печальный таймер.) Остальное напишу позже, тему прошу не удалять |
21.09.2015 / 18:42 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Зря...
|
21.09.2015 / 18:55 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| У людей знающих " " |
21.09.2015 / 18:58 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| В смысле таймер? Для этого есть класс java.util.Timer
__________________
знает толк |
21.09.2015 / 19:13 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Он просто велосипедист.
|
21.09.2015 / 21:16 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| Чел просто программист-экзистенциалист |
21.09.2015 / 22:41 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| __________________
わからない!! |
22.09.2015 / 08:57 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Ну вы, блин, даете Сразу с потрохами сожрали новенького (Ну или не совсем новенького) Ну ладно, ближе к телу- Почему пишу тут, а не в теме? Потому что будет текста много, много кода, и всё на одну тему- сравнение с профессионалами- ваша оценка. Нафиг мне свой таймер? Хочу силы попробовать, а кроме всего прочего не умею пользоваться стандартным Но это не суть. Пробовал кто нибудь делать свой таймер, и что получилось? Таймеров ведь в игре кучи- стандартная или своя реализация быстрее? У меня сделано как- поток постоянно вызывает методы классов Timer,и TimerEffects- это обновление таймеров и эффектов, производимых пока не закончен таймер(Съел картошку- прибавляются жизни, к примеру). При использовании Картошки в List Timer'a добавляется время действия, а в TimerEffects включается булевая, при которой действует эффект. Когда время кончается(поток передает время прохождения одного цикла, и оно вычитается из времени действия)- булевая выключается, эффект прекращает действие. Как-то так, вообщем. Кто сделал проще? |
24.09.2015 / 20:38 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Никто не делал свой счетчик, понятно.... Бывает. Предприму, пожалуй, следующую попытку |