21.02.2016 / 14:09 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| St@SyaN, Зачем нам оригинал? Мы хотим эту!  |
21.02.2016 / 14:12 | |
St@SyaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| HeWeD, лол если бы сразу под DirectX делал, то мб, а так у меня мало времени, и это у меня сейчас не единственный онгоинг
|
21.02.2016 / 14:14 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| А.. там ж опенжл и под дос не так просто запилить.
|
21.02.2016 / 14:16 | |
St@SyaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| HeWeD, в него как-то замуторно было окунаться сразу
|
21.02.2016 / 15:59 | |
Zarkon  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| St@SyaN, ты пока делай игруньку! БЫСТРО!! *бьёт плёткой по спине* РАБОТАТЬ БАТРАК! Я верю, что у тебя достойная внимания игра получится! А тебе щас нужна вообще помощь? Текстуры, звуки? Конечно звуки-музыка это в предпоследнюю очередь, щас только двиг да игру. Изменено Zarkon (21.02 / 16:00) (всего 1 раз) |
21.02.2016 / 16:27 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Кстати, если камень пролететь наполовину и врезаться в него, то ничего не будет.
|
21.02.2016 / 16:33 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| И что делает бонус, инвертирующий цвета?
|
21.02.2016 / 16:38 | |
St@SyaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Zarkon, в принципе, мне не помешают еще фоны (планеты там, пыль, все такое) HeWeD, да, я знаю, наследие старой основы. Не буду исправлять, так как позволяет поднять монетку меж двух камней Цитата HeWeD: И что делает бонус, инвертирующий цвета?Инвертирует действие всех остальных бонусов: что ускоряет - замедляет, что прибавляет очки - убавляет
Изменено St@SyaN (21.02 / 16:39) (всего 1 раз) |
21.02.2016 / 17:31 | |
St@SyaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| фух, написал-таки функцию поворота Открыть спойлер Закрыть спойлер запомните, дети, если у вас if (mode & 1 == 1) и if (mode & 2 == 2) работают так, как задумано, то это не означает, что if (mode & 4 == 4) тоже будет работать как надозавтра-послезавтра выложу апдейт Изменено St@SyaN (21.02 / 17:31) (всего 1 раз) |
21.02.2016 / 17:35 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Запили оружие ещё  Изменено HeWeD (21.02 / 17:35) (всего 1 раз) |