|  12.03.2016 / 19:24 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 |  | 
|  18.03.2016 / 17:56 |  | 
| Zarkon    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 16.01.2010
 | Эфеекты как в Echoes+ игре   | 
|  10.04.2016 / 13:13 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | 1.5 *. Изменения в графике *. Новый корабль *. Правки геймплея *. Исправления ошибок Открыть спойлер Закрыть спойлерГрафика: *. Добавлены частицы. Активны при высоком качестве. Показываются за кораблем и при подборе чего бы то ни было.
 *. Также присутствуют в третьей демосцене.
 *. Меню не такое унылое.
 *. За счет предыдущего пункта, игровой процесс грузится в пару десятков раз быстрее.
 Геймплей:
 *. Камни теперь могут оставлять после себя дроп (монетка, бонус или другой камень (YO DAWG)). "Видение" также отображает наличие дропа.
 *. Монеты теперь по умолчанию дают 24 очка.
 *. За счет предыдущих двух пунктов становится реально достичь отметки в 20К очков, на которой дается последний доступный корабль с немного секретной особенностью.
 Исправления:
 *. Некоторые фиксы в сплитскрине.
 *. Исправлена бага с несохранением данных.
 
 
 Прикрепленные файлы:  CRFly(1.4-1.5).zip  (53.54 кб.) Скачано 55 раз  | 
|  29.04.2016 / 15:57 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | В игру постепенно добавляется оружие, хпшки, тому подобное https://pp.vk.me/c627119/v627119658/4164e/N8Dm_evy044.jpg | 
|  30.04.2016 / 01:52 |  | 
| Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | В Стим ГринЛайт будешь продвигать?__________________
 
   わからない!! | 
|  30.04.2016 / 07:15 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | Витаминыч, та вряд ли. Эту версию сделаю и перестану ковыряться (ну может еще звук попробую добавить)
 | 
|  30.04.2016 / 14:22 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | что в таком случае делать?__________________
 
   знает толк
 Прикрепленные файлы:  sdl2.jpg  (19.66 кб.) Скачано 185 раз  | 
|  30.04.2016 / 14:56 |  | 
| Helltar    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
 |  | 
|  1.05.2016 / 07:49 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | vl@volk, полная версия всегда в первом посте. В остальных постах лишь измененные файлы с прошлой версии, так что у тебя, скорее всего, просто не все файлы
 Изменено St@SyaN (1.05 / 07:59) (всего 1 раз)
 | 
|  19.08.2016 / 07:02 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | кулстори Открыть спойлер Закрыть спойлерВ общем, история такая: новая версия пилилась больше месяца, нового контента в reloaded уже было больше, чем привносимым любым другим обновлением. И в какой-то момент мне, как и с частицами, пришлось создать механизм работы с полноценными спрайтами, которые могут двигаться, быть анимированными и все такое. Формат хранения оказался пусть и достаточно простым, чтобы заполнять его вручную, но писать приходилось много, поэтому тут даже был написан редактор под спрайты.
 А потом мне пришла в голову идея вложенных спрайтов, у которых количество занимаемых слоев знать заранее почти нереально.
 А потом я написал функции, работающие со слоями в простом одноканальном режиме (ибо так быстрее).
 А потом до меня окончательно доперло, что держать зоопарк слоев в массиве стало слишком неудобно.
 В общем, обратная совместимость херится на ура, смысла поднимать версию говнокода самой игры не вижу.
 Недоделанное обновление до 1.6 (однако вполне играбельное) *. Оптимизация движка *. Reloaded *. Исправления ошибок в режиме для двух игроков Открыть спойлер Закрыть спойлерДвижок: *. Я отрекся от идеи заливать экран черным перед каждым выводом, это экономит примерно 20% времени
 *. Ввиду этого черные рамки при не совсем пропорциональных разрешениях стали содержать мусор, так что область отрисовки теперь растягивается на весь экран, на пропорции был положен длинный и толстый
 *. Черт, это было так давно...
 Reloaded:
 *. Возрадуйтесь, ненавистные камни можно расстрелять! Пробел вам в помощь.
 *. А еще магазин ограничен, жмакайте Ентер, чтобы перезарядиться раньше, чем все снаряды кончатся.
 *. И даже пушек тут несколько! Выбирайте нужную цифровыми кнопками вверху
 *. Тут даже чертовы уровни есть, прокачай металлические пушки стреляя по камням!
 *. Можно обкуриться настолько, что путей станет не 3, а 2 или даже 4! (*на некоторых размерах будут глюки, я не прописал под них шаблоны)
 *. Да, кстати, добавлены шаблоны областей, которые не могут быть сгенерированы самостоятельно, чтобы все не было так просто!
 *. И поскольку пихать все бонусы в 1 мне надоело, у нас появились "Бонусы Reloaded (c)" (ну должны же вы откуда-то пушки новые брать!) и "Руны" (удачи вам с ними)
 *. К сожалению, стрелять можно только в неодушевленые камни, до кораблей противника дело не дошло как раз из-за спрайтов.
 *. Изменена система здоровья, теперь есть такое понятие, как "Максимальное HP". И да, оно растет с уровнем.
 *. Вы будете ненавидеть этот момент - щиты не дают полную неуязвимость, она тратятся при столкновениях
 
 а еще я мог что-то забыть
 
 о шаблонах Открыть спойлер Закрыть спойлерТак как их реально мало, вы можете добавлять свои, для этого нужно: 1. создать текстовый файл с именем вида ХУУ.txt, где X - количество путей (от 2 до 6), а УУ - порядковый номер
 2. в первой строке написать длину шаблона (количество строк без учета самой первой) и еще раз под сколько путей рассчитано
 3. потом нужно просто перечислять объекты. 0 - пустота, 1 - монетка, 2 - камень. Возможно, я прописал в коде цифру 3 для бонусов (никаких пустых строк из одних нулей по краям!)
 4. сохранить итоговый файл
 5. если папки exp нет, то создайте ее. В любом случае, очистите ее
 6. запустите батник. Он обработает все файлы сразу. (декодер написан на паскале, но я вроде компилировал его под win, так что проблем быть не должно)
 7. вбросьте полученные .dat файлы в нужную папку в игре
 8. откройте через хексовый редактор MASTER.DAT
 9. каждый из 5 байтов определяет общее количество шаблонов на каждое возможное число путей (2,3,4,5,6). Поправьте их при необходимсти
 10. молитесь рандому
Изменено St@SyaN (19.08 / 07:06) (всего 4 раза)
 
 Прикрепленные файлы:  CRFly(1.5-1.6b).zip  (64.48 кб.) Скачано 66 раз   CRFly(1.6b).zip  (1329.02 кб.) Скачано 69 раз   patterns.zip  (3.92 кб.) Скачано 51 раз  |