12.03.2016 / 19:24 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| |
18.03.2016 / 17:56 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| Эфеекты как в Echoes+ игре |
10.04.2016 / 13:13 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| 1.5 *. Изменения в графике *. Новый корабль *. Правки геймплея *. Исправления ошибок Открыть спойлер Закрыть спойлер Графика: *. Добавлены частицы. Активны при высоком качестве. Показываются за кораблем и при подборе чего бы то ни было. *. Также присутствуют в третьей демосцене. *. Меню не такое унылое. *. За счет предыдущего пункта, игровой процесс грузится в пару десятков раз быстрее. Геймплей: *. Камни теперь могут оставлять после себя дроп (монетка, бонус или другой камень (YO DAWG)). "Видение" также отображает наличие дропа. *. Монеты теперь по умолчанию дают 24 очка. *. За счет предыдущих двух пунктов становится реально достичь отметки в 20К очков, на которой дается последний доступный корабль с немного секретной особенностью. Исправления: *. Некоторые фиксы в сплитскрине. *. Исправлена бага с несохранением данных.
Прикрепленные файлы: CRFly(1.4-1.5).zip (53.54 кб.) Скачано 48 раз |
29.04.2016 / 15:57 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| В игру постепенно добавляется оружие, хпшки, тому подобное https://pp.vk.me/c627119/v627119658/4164e/N8Dm_evy044.jpg |
30.04.2016 / 01:52 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| В Стим ГринЛайт будешь продвигать?
__________________
わからない!! |
30.04.2016 / 07:15 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Витаминыч, та вряд ли. Эту версию сделаю и перестану ковыряться (ну может еще звук попробую добавить)
|
30.04.2016 / 14:22 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| что в таком случае делать?
__________________
знает толк
Прикрепленные файлы: sdl2.jpg (19.66 кб.) Скачано 179 раз |
30.04.2016 / 14:56 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| |
1.05.2016 / 07:49 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| vl@volk, полная версия всегда в первом посте. В остальных постах лишь измененные файлы с прошлой версии, так что у тебя, скорее всего, просто не все файлы
Изменено St@SyaN (1.05 / 07:59) (всего 1 раз) |
19.08.2016 / 07:02 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| кулстори Открыть спойлер Закрыть спойлер В общем, история такая: новая версия пилилась больше месяца, нового контента в reloaded уже было больше, чем привносимым любым другим обновлением. И в какой-то момент мне, как и с частицами, пришлось создать механизм работы с полноценными спрайтами, которые могут двигаться, быть анимированными и все такое. Формат хранения оказался пусть и достаточно простым, чтобы заполнять его вручную, но писать приходилось много, поэтому тут даже был написан редактор под спрайты. А потом мне пришла в голову идея вложенных спрайтов, у которых количество занимаемых слоев знать заранее почти нереально. А потом я написал функции, работающие со слоями в простом одноканальном режиме (ибо так быстрее). А потом до меня окончательно доперло, что держать зоопарк слоев в массиве стало слишком неудобно. В общем, обратная совместимость херится на ура, смысла поднимать версию говнокода самой игры не вижу.Недоделанное обновление до 1.6 (однако вполне играбельное) *. Оптимизация движка *. Reloaded *. Исправления ошибок в режиме для двух игроков Открыть спойлер Закрыть спойлер Движок: *. Я отрекся от идеи заливать экран черным перед каждым выводом, это экономит примерно 20% времени *. Ввиду этого черные рамки при не совсем пропорциональных разрешениях стали содержать мусор, так что область отрисовки теперь растягивается на весь экран, на пропорции был положен длинный и толстый *. Черт, это было так давно... Reloaded: *. Возрадуйтесь, ненавистные камни можно расстрелять! Пробел вам в помощь. *. А еще магазин ограничен, жмакайте Ентер, чтобы перезарядиться раньше, чем все снаряды кончатся. *. И даже пушек тут несколько! Выбирайте нужную цифровыми кнопками вверху *. Тут даже чертовы уровни есть, прокачай металлические пушки стреляя по камням! *. Можно обкуриться настолько, что путей станет не 3, а 2 или даже 4! (*на некоторых размерах будут глюки, я не прописал под них шаблоны) *. Да, кстати, добавлены шаблоны областей, которые не могут быть сгенерированы самостоятельно, чтобы все не было так просто! *. И поскольку пихать все бонусы в 1 мне надоело, у нас появились "Бонусы Reloaded (c)" (ну должны же вы откуда-то пушки новые брать!) и "Руны" (удачи вам с ними) *. К сожалению, стрелять можно только в неодушевленые камни, до кораблей противника дело не дошло как раз из-за спрайтов. *. Изменена система здоровья, теперь есть такое понятие, как "Максимальное HP". И да, оно растет с уровнем. *. Вы будете ненавидеть этот момент - щиты не дают полную неуязвимость, она тратятся при столкновениях
а еще я мог что-то забыть
о шаблонах Открыть спойлер Закрыть спойлер Так как их реально мало, вы можете добавлять свои, для этого нужно: 1. создать текстовый файл с именем вида ХУУ.txt, где X - количество путей (от 2 до 6), а УУ - порядковый номер 2. в первой строке написать длину шаблона (количество строк без учета самой первой) и еще раз под сколько путей рассчитано 3. потом нужно просто перечислять объекты. 0 - пустота, 1 - монетка, 2 - камень. Возможно, я прописал в коде цифру 3 для бонусов (никаких пустых строк из одних нулей по краям!) 4. сохранить итоговый файл 5. если папки exp нет, то создайте ее. В любом случае, очистите ее 6. запустите батник. Он обработает все файлы сразу. (декодер написан на паскале, но я вроде компилировал его под win, так что проблем быть не должно) 7. вбросьте полученные .dat файлы в нужную папку в игре 8. откройте через хексовый редактор MASTER.DAT 9. каждый из 5 байтов определяет общее количество шаблонов на каждое возможное число путей (2,3,4,5,6). Поправьте их при необходимсти 10. молитесь рандому Изменено St@SyaN (19.08 / 07:06) (всего 4 раза)
Прикрепленные файлы: CRFly(1.5-1.6b).zip (64.48 кб.) Скачано 59 раз CRFly(1.6b).zip (1329.02 кб.) Скачано 62 раза patterns.zip (3.92 кб.) Скачано 40 раз |