Вниз  Haxe
- 2.02.2017 / 23:10
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
19Ram84, компилит он во все, а сам компилятор релизится только под 3 основные пк платформы. Собрать под ведро в теории возможно, но я пробовать не буду.
- 3.02.2017 / 02:43
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
19Ram84, ты как-то не так понимаешь кроссплатформенность..
__________________
 わからない!!
- 8.03.2017 / 18:11
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
RblSb, что там насчет сборки-компиляции под дроид? Есть движ?
__________________
 わからない!!
- 8.03.2017 / 18:25
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Витаминыч, лень в яву?
- 8.03.2017 / 18:52
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Витаминыч, канвас и все основное есть в OpenFL. Можно сверху еще прилепить HaxeFlixel или еще какой-либо двиг, но мне и текущих возможностей пока хватает. Если интересно, можешь отписать в лс, кину линк на вк и там спишемся.
- 8.03.2017 / 19:38
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Alexandr, нет, просто пока не получается хелловорлд написать, AS лагает, IDEA не видит в упор SDK.. Ищу, где еще можно писать под дроид. Нервы достаточно потрепал, уже все равно, где и как кодить :lol:
__________________
 わからない!!
- 8.03.2017 / 19:42
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Витаминыч, в local.properties пропиши sdk.dir=путь к sdk и idea увидит
- 8.03.2017 / 19:43
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Naik, ето хде? :dum:
__________________
 わからない!!
- 8.03.2017 / 20:28
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Витаминыч, корень проекта файл local.properties Ну или поищи другие решения. Например прописать то же самое в глобальном конфиге: /home/naik/.gradle/gradle.properties
- 24.09.2017 / 13:52
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
С 13 по 16 сентября произошла уже ставшей ежегодной конференция, где присутствовали автор языка, разработчики компилятора/бэкендов к нему, разработчики либ и сами пользователи. Все выступления за эти 4 дня транслировались на твиче с разделением на два канала, для геймдева и веб-разработки.
Таймкоды по презентациям авторов и их контакты
Отчет одного из участников на haxe.ru
Официальный отчет haxe.org

К событию также был релиз Haxe 3.4.3 с фиксами и пререлиз 4.0.0-preview.1 с новым интерпретатором макросов и стрелочными функциями.
Также произошел релиз Heaps 1.0, личный фреймворк автора хакса (Nicolas Cannasse), который начинал свое зарождение с Evoland 2 и был доведен до готовности вместе с разработкой игр Northgard и Dead Cells. Лайв-демонстрация написания кода с фреймворком 1/2.

Ультрапортативный низкоуровневый фреймворк Kha обновил свою онлайн IDE KodeGarden, теперь там есть возможность тестировать код вместе с файлами и шейдерами, а также делать инъекции кода без перезапуска самого проекта. Презентация об устройстве самого Kha и новшествах за последний год здесь. Для интересующихся есть элементарные видеоуроки Kha Tutorial Series. Для более высокоуровневого 3д на его основе также развивается Armory SDK с полной интеграцией Blender.

Меня лично не очень интересует haxe-react/HaxeUI и прочие крутые экстерны связанные с вебом, поэтому написал часть событий о геймдеве. Обо всем этом и остальном можно узнать из расписания стримов.

Изменено RblSb (24.09 / 13:53) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 23
Фильтровать сообщения
Поиск по теме