С 13 по 16 сентября произошла уже ставшей ежегодной конференция, где присутствовали автор языка, разработчики компилятора/бэкендов к нему, разработчики либ и сами пользователи. Все выступления за эти 4 дня транслировались на
твиче с разделением на два канала, для геймдева и веб-разработки.
Таймкоды по презентациям авторов и их контактыОтчет одного из участников на haxe.ruОфициальный отчет haxe.orgК событию также был релиз Haxe 3.4.3 с фиксами и пререлиз 4.0.0-preview.1 с новым интерпретатором макросов и стрелочными функциями.
Также произошел релиз
Heaps 1.0, личный фреймворк автора хакса (Nicolas Cannasse), который начинал свое зарождение с Evoland 2 и был доведен до готовности вместе с разработкой игр
Northgard и
Dead Cells. Лайв-демонстрация написания кода с фреймворком
1/
2.
Ультрапортативный низкоуровневый фреймворк Kha обновил свою онлайн IDE
KodeGarden, теперь там есть возможность тестировать код вместе с файлами и шейдерами, а также делать инъекции кода без перезапуска самого проекта. Презентация об устройстве самого Kha и новшествах за последний год
здесь. Для интересующихся есть элементарные видеоуроки
Kha Tutorial Series. Для более высокоуровневого 3д на его основе также развивается
Armory SDK с полной интеграцией Blender.
Меня лично не очень интересует haxe-react/HaxeUI и прочие крутые экстерны связанные с вебом, поэтому написал часть событий о геймдеве. Обо всем этом и остальном можно узнать из расписания стримов.