Вниз  Конкурс на игру без графики 2017
- 12.02.2017 / 10:53
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Dinisimys, Было сказано выше что если в коде будет массив пикселей, то дисквалификации.
__________________
 Смерть правит миром
- 12.02.2017 / 10:53
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Dinisimys, заприщино испальзавать масевы с графикой в коде
__________________
 знает толк
- 12.02.2017 / 10:58
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
такой же конкурс был уже, почему именно сейчас эти условия кого-то парят?
- 12.02.2017 / 11:22
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Кстати да, можно ли в коде создать mutable BufferedImage, нарисовать в него персонажа кучей drawLine и в игровом цикле отрисовывать полученный BufferedImage через drawImage? И можно ли применить алгоритм flood fill для заливки замкнутых областей?
- 12.02.2017 / 11:23
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dinisimys, так-то ничто, кроме здравого смысла, не запрещает в коде хранить массив пикселей картинки. Но за это и оценки будут соответствующие, полагаю.

А вот что-то подобное:
  1. final int[][] cells = {
  2.     {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
  3.     {0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0},
  4.     {0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0},
  5.     {0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0},
  6.     {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0},
  7.     {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0},
  8.     {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0},
  9.     {0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 0},
  10.     {0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0},
  11.     {0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0},
  12.     {0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0},
  13.     {0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
  14.     {0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
  15.     {0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
  16.     {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
  17. };
или такое, я бы не запрещал. :)
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (12.02 / 11:24) (всего 2 раза)
- 12.02.2017 / 11:27
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Ан нет, первый пост гласит "Хранение изображений в коде запрещено". Тогда ладно, держитесь там, вам счастья, здоровья, хорошего настроения.

Dimon638, рисовать на BufferedImage и нужно.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (12.02 / 11:28) (всего 2 раза)
- 12.02.2017 / 11:28
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
рисовать на BufferedImage и нужно.Окей :gg:

Изменено Dimon638 (12.02 / 11:29) (всего 1 раз)
- 12.02.2017 / 11:33
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Ладно, так уж и быть, добавьте меня в участники, попытаюсь чё-нибудь запилить :gg:
- 12.02.2017 / 11:40
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Death: Посмотри мою игру WShooter. Там взрывы есть то, игра полностью сделанная в коде без графики.Посмотрел, это больше похоже на эффект волны, чем на взрыв :-D
- 12.02.2017 / 12:41
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Dimon638, :gg: :-D :-D :) тебе лучше знать, со стороны выдней. :мм:
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (12.02 / 12:41) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 324
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)