Конкурс на игру без графики 2017 << 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 >> 12.02.2017 / 10:53 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Dinisimys, Было сказано выше что если в коде будет массив пикселей, то дисквалификации.
__________________
Смерть правит миром |
12.02.2017 / 10:53 | | vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Dinisimys, заприщино испальзавать масевы с графикой в коде
__________________
знает толк |
12.02.2017 / 10:58 | | Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| такой же конкурс был уже, почему именно сейчас эти условия кого-то парят?
|
12.02.2017 / 11:22 | | Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Кстати да, можно ли в коде создать mutable BufferedImage, нарисовать в него персонажа кучей drawLine и в игровом цикле отрисовывать полученный BufferedImage через drawImage? И можно ли применить алгоритм flood fill для заливки замкнутых областей?
|
12.02.2017 / 11:23 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Dinisimys, так-то ничто, кроме здравого смысла, не запрещает в коде хранить массив пикселей картинки. Но за это и оценки будут соответствующие, полагаю. А вот что-то подобное: final int[][] cells = {
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0},
{0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0},
{0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0},
{0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
};
или такое, я бы не запрещал. __________________
let live Изменено aNNiMON (12.02 / 11:24) (всего 2 раза) |
12.02.2017 / 11:27 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ан нет, первый пост гласит "Хранение изображений в коде запрещено". Тогда ладно, держитесь там, вам счастья, здоровья, хорошего настроения.
Dimon638, рисовать на BufferedImage и нужно.
__________________
let live Изменено aNNiMON (12.02 / 11:28) (всего 2 раза) |
12.02.2017 / 11:28 | | Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| рисовать на BufferedImage и нужно.Окей Изменено Dimon638 (12.02 / 11:29) (всего 1 раз) |
12.02.2017 / 11:33 | | Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Ладно, так уж и быть, добавьте меня в участники, попытаюсь чё-нибудь запилить |
12.02.2017 / 11:40 | | Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Death: Посмотри мою игру WShooter. Там взрывы есть то, игра полностью сделанная в коде без графики.Посмотрел, это больше похоже на эффект волны, чем на взрыв |
12.02.2017 / 12:41 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| __________________
Смерть правит миром Изменено Death (12.02 / 12:41) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 >> Всего сообщений: 324 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (2)
|