Конкурс на игру без графики 2017<< 1  ... 4 5 6 7 8  ... 33 >>    12.02.2017 / 10:53 |  |  Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | Dinisimys, Было сказано выше что если в коде будет массив пикселей, то дисквалификации.
  __________________
   Смерть правит миром  |  
   12.02.2017 / 10:53 |  |  vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Dinisimys, заприщино испальзавать масевы с графикой в коде
  __________________
   знает толк  |  
   12.02.2017 / 10:58 |  |  Alexandr    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
   | такой же конкурс был уже, почему именно сейчас эти условия кого-то парят?
   |  
   12.02.2017 / 11:22 |  |  Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | Кстати да, можно ли в коде создать mutable BufferedImage, нарисовать в него персонажа кучей drawLine и в игровом цикле отрисовывать полученный BufferedImage через drawImage? И можно ли применить алгоритм flood fill для заливки замкнутых областей?
   |  
   12.02.2017 / 11:23 |  |  aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Dinisimys, так-то ничто, кроме здравого смысла, не запрещает в коде хранить массив пикселей картинки. Но за это и оценки будут соответствующие, полагаю. А вот что-то подобное: final int[][] cells = {  
    {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0},  
    {0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0},  
    {0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},  
    {0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},  
    {0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},  
    {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},  
};  
 или  такое, я бы не запрещал.    __________________
   let live  Изменено aNNiMON (12.02 / 11:24) (всего 2 раза) |  
   12.02.2017 / 11:27 |  |  aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Ан нет, первый пост гласит "Хранение изображений в коде запрещено". Тогда ладно, держитесь там, вам счастья, здоровья, хорошего настроения.
  Dimon638, рисовать на BufferedImage и нужно.
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (12.02 / 11:28) (всего 2 раза) |  
   12.02.2017 / 11:28 |  |  Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | рисовать на BufferedImage и нужно.Окей     Изменено Dimon638 (12.02 / 11:29) (всего 1 раз) |  
   12.02.2017 / 11:33 |  |  Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | Ладно, так уж и быть, добавьте меня в участники, попытаюсь чё-нибудь запилить    |  
   12.02.2017 / 11:40 |  |  Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | Death: Посмотри мою игру WShooter. Там взрывы есть то, игра полностью сделанная в коде без графики.Посмотрел, это больше похоже на эффект волны, чем на взрыв     |  
   12.02.2017 / 12:41 |  |  Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | __________________
   Смерть правит миром  Изменено Death (12.02 / 12:41) (всего 1 раз) |  
 << 1  ... 4 5 6 7 8  ... 33 >>     Всего сообщений: 324  Фильтровать сообщения
  Поиск по теме
  Файлы топика (2) 
                 |