Вниз  LandscapeCraft
- 19.06.2017 / 11:31copy  #489002
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Об игре
Игра жанра песочницы. Цель игры выжить и убить босса(будет скоро :gg: ).

Сейчас игра находится на начальной стидии разработки.

Язык программирования Java, с использованием freework'a libGDX 1.6.0.

:ps: Здесь буду писать про разработку игры.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (19.06 / 11:33) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Скриншот 19-06-(...).png (16.13 кб.) Скачано 270 раз
- 19.06.2017 / 11:35copy  #489003
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Уже сделал:(до 19.06.2017)
- Генерация мира по ключу
- Ломание блоков
- Бар с предметами
- При разрушении блока выпадает предмет
- Предметы подбираются и помещаются в инвентарь
- Строительство, можно ставить блоки, выбранные в баре с предметами

19.06.2017
- Сделал полностью инвентарь, так что бы предметы можно было мышью перемещать

20.06.2017
- Поменял цвета.
- Добавил фон
- Движение облаков относительно движения игрока
- Ломание блоков по времени, зависит от их плотность
- Прыжок изменил. Прыгал до того, как пробел не отпущен до максимума 6 блоков. Изменил, прыгает без зажимния пробела всегда на 3 куба высотой
- Изменил скорость перемещение по всем осям
- Исправление по мелочам в двиге
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (20.06 / 17:09) (всего 2 раза)
- 19.06.2017 / 11:37copy  #489004
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
В плане сделать:
- Добавить крафт
- Добавить монстров
- Добавить меню :gg:
- Добавить сохранение игры и загрузку
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (19.06 / 20:33) (всего 1 раз)
- 19.06.2017 / 11:39copy  #489005
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Ссылки для скачивания:
Пост #489305

Новые скриншоты
(прикреплённые)
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (25.06 / 08:39) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
Скриншот 19-06-(...).png (14.17 кб.) Скачано 236 раз
- 19.06.2017 / 13:46copy  #489009
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Death, Сделай лучше графику на примитивах с более мягкой палитрой, это не будет выглядеть ущербно.
__________________
 No thing is perfecT
- 19.06.2017 / 13:58copy  #489010
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
uFooh, Мне на приметивах только хуже работать. Уже двиг полность направлен на спрайты libGDX-а.

Так что сейчас так, сам рисую, а дальше, буду учиться рисовать лучше и сам. А если что, может кто захочет учавствовать в проекте, поможет с графикой.
__________________
 Смерть правит миром
- 19.06.2017 / 15:50copy  #489013
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, в чём проблема взять свободные паки спрайтов и текстур?
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (19.06 / 15:50) (всего 1 раз)
- 19.06.2017 / 16:59copy  #489015
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Они не подходят. То есть я могу любые текстуры загрузть размером. Хоть 50 на 50 куб будет, но мне важно то, что в одном файле порядок изображений. То есть, первый - права, второй - земля. Упорядочено.

Да и поиском их я не занимался. А вот спрайты персонажей, я буду искать.
__________________
 Смерть правит миром
- 19.06.2017 / 17:22copy  #489016
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Доделал, добавление стаков в инвентарь.
Если я помещаю в общий инвентарь, то сначал пытается запихнуть в бар, если не получается, то в карман, если и там не получается, то выдаёт false, и предметы не подбераются.

Сделал отдельно класс Inventory, который содержит двухмереный массив ячеек инвенторя. Класс этот и рисует, и "добавляет в себя" стаки предметов.

Добавление просиходит так:
циклом пробегаю по инветарю, в поисках такого же стака с предметами, и если он не полный, то довляю, если он заполнился, и в добовляющием стаки ещё осталось, то дальше искать свободное, иначе искать обсолютно пустую ячейку и туда добавить, если не получилось, то выдать false.
InventoryRender сначала пытается запихнуть в InventoryBar, и если не получается, то добавить в InventoryPocket(инвентарь кармана)
Осталось сделать, что бы мышкой перетаскивать из одной ячейки в другую стаки.

:ps: InventoryBar и InventoryPocket наследуется от Invenory. А InventoryRender сам по себе, содержит выше указанные классы, класс курсора для обработки, и рендерит эти классы.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (19.06 / 17:25) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Скриншот 19-06-(...).png (14.17 кб.) Скачано 240 раз
Скриншот 19-06-(...).png (20.62 кб.) Скачано 234 раза
- 19.06.2017 / 17:27copy  #489018
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
То есть, первый - права, второй - земля. Упорядочено
Ну берешь и фотожопишь, чтоб порядок правильный был
Наверх  Всего сообщений: 119
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (19)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 27 (3/24)