Доделал, добавление стаков в инвентарь.
Если я помещаю в общий инвентарь, то сначал пытается запихнуть в бар, если не получается, то в карман, если и там не получается, то выдаёт false, и предметы не подбераются.
Сделал отдельно класс Inventory, который содержит двухмереный массив ячеек инвенторя. Класс этот и рисует, и "добавляет в себя" стаки предметов.
Добавление просиходит так:
циклом пробегаю по инветарю, в поисках такого же стака с предметами, и если он не полный, то довляю, если он заполнился, и в добовляющием стаки ещё осталось, то дальше искать свободное, иначе искать обсолютно пустую ячейку и туда добавить, если не получилось, то выдать false.
InventoryRender сначала пытается запихнуть в InventoryBar, и если не получается, то добавить в InventoryPocket(инвентарь кармана)
Осталось сделать, что бы мышкой перетаскивать из одной ячейки в другую стаки.
InventoryBar и InventoryPocket наследуется от Invenory. А InventoryRender сам по себе, содержит выше указанные классы, класс курсора для обработки, и рендерит эти классы.
__________________
Прикрепленные файлы:
Скриншот 19-06-(…).png (14.17 кб.) Скачано 786 раз
Скриншот 19-06-(…).png (20.62 кб.) Скачано 805 раз