Вниз  LandscapeCraft
- 20.06.2017 / 12:54
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Alexandr, Спасибо. Проверил. Не подходит,
145, 145, 255, вот это лучше смотрится.
__________________
 Смерть правит миром
- 20.06.2017 / 13:02
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
aNNiMON, Да привыкнул уже. Да с перва было больно смотреть на это. Просто в float указывать цвета от 0 до 1 не удобно. А делать 255 * componet всё же можно. Но подбирать цвета не умею так, сразу. А в
Ты прикалываешься?
- 20.06.2017 / 13:13
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Death,
Сейчас посмотрим что это 145,145,255

У тебя с глазами что-то не то :gg:

Изменено Magatino (20.06 / 13:14) (всего 2 раза)
- 20.06.2017 / 13:17
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата Magatino:
Death,
Сейчас посмотрим что это 145,145,255

У тебя с глазами что-то не то :gg:
Ну? 145,145,255 вот это у меня. Что не понятно?

Сейчас искал спрайты для персонажа, для игры. В гугле. Не нашёл подходящего.

А твоё, что ты дал, 0,145,255 смотрится в игре убивающе.



Ахахаха, всё. Понял. Да, 0,145,255 куда лучше подходит, это я сглупил, не так перевёл в float
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (20.06 / 13:19) (всего 2 раза)
- 20.06.2017 / 14:44
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Death, Господи, просто дели каждую компоненту на 255f, ты что, вручную переводишь шоле?
- 20.06.2017 / 15:49
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
DominaN, Ахаха,
componentColor / (100 / 255)
:кек2:

Понял ошибку, и что нахожу. Просто себя не важно чувствую, вот и туплю.
Сейчас поспал, вроде легче.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (20.06 / 15:50) (всего 1 раз)
- 20.06.2017 / 15:57
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
componentColor / (100 / 255)
:facepalm2:
А вот чтобы переводить из HEX-формата, как мага предложил:
  1. public void set(int rgba) {
  2.         this.r = ((0xFF & rgba >> 16) / 255.0F);
  3.         this.g = ((0xFF & rgba >> 8) / 255.0F);
  4.         this.b = ((0xFF & rgba) / 255.0F);
  5.         this.a = ((0xFF & rgba >> 24) / 255.0F);
  6.     }


Изменено DominaN (20.06 / 16:00) (всего 1 раз)
- 20.06.2017 / 17:06
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
- Поменял цвета.
- Добавил фон
- Движение облаков относительно движения игрока
- Ломание блоков по времени, зависит от их плотность
- Прыжок изменил. Прыгал до того, как пробел не отпущен до максимума 6 блоков. Изменил, прыгает без зажимния пробела всегда на 3 куба высотой
- Изменил скорость перемещение по всем осям

- Исправление по мелочам в двиге
__________________
 Смерть правит миром


Прикрепленные файлы:
Скриншот 20-06-(...).png (6.62 кб.) Скачано 212 раз
Скриншот 20-06-(...).png (54.46 кб.) Скачано 214 раз
- 20.06.2017 / 17:21
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Death, Походу тут только мы программируем. Доберусь до норм инета, выложу свой дум. Этот сайт больше не программирует :-(
- 20.06.2017 / 18:05
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
vh180477, Та знаю. Мало кто программирет, но не только мы с тобой. Знаю ещё пару человек. ;-)
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 119
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (19)