Вниз  LandscapeCraft
- 21.06.2017 / 13:07
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата Alexandr:
Death, сюда бы закругление углов.
Хм... Бложо будет, если сделаю у одной текстуры. Если ты про кубы на угла вершин карты, то там нужно рисовать отдель текстуру(не сложно). А вот сделать, что бы блок выберал, где ему и как и что рисовать, то будет затратно. Он будет проверять по бокам у себя блок, и от это решать, что рисовать.(затратно для процессора)
__________________
 Смерть правит миром
- 21.06.2017 / 13:10
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
Death, Просто в точке курсора проверяешь, какой ближний к камере слой
Легко говорить, когда с 3д работаешь. А так, сначала нужно один проверить слой, а потом другой.
__________________
 Смерть правит миром
- 21.06.2017 / 13:17
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Death, у тебя же только видимые объекты перебираются? Общий алгоритм такой

  1. public GameObject pickObject(int world_mousex, int world_mousey) {
  2.     for (Layer l : scene.getLayers())
  3.         for (GameObject o : l.getVisibleObjects())
  4.             if (o.getRect().contains(world_mousex, world_mousey))
  5.                 return o;
  6.     return null;
  7. }

Предполагается, что слои отсортированы так, что первый - самый ближний к экрану и далее по убыванию
- 21.06.2017 / 13:22
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
DominaN, Ну? Я это и знал, думал, хотел. Короче это элиментарно. Ты мне бы лучше игру сейчас перестроил, ибо курсор сразу направлен в слой блоков основных.
__________________
 Смерть правит миром
- 21.06.2017 / 13:23
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Друзья, меня что-то затянуло эта игра, буду сейчас двиг тайловый переписывать под угловые кубы.
Потом начну делать с нуля уже проект, именно игру, а не демку, сам LandscapeCraft.
__________________
 Смерть правит миром
- 21.06.2017 / 14:18
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Death, в смысле курсор направлен на слой? о_О курсор он направлен на точку в экране, ты о чем сейчас?
- 21.06.2017 / 14:28
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
DominaN, То что, при нажатии он прямо к одному обращается уровню.

Это... Я того... Короче, оказывается переписав двиг тайловый, ничего не тронулось в игре :gg:
Так, поколдовал сейчас... Короче, с тем алгоритмом что мне дали, ходить по блокам как...
¤
¤¤
¤¤¤
¤¤¤¤
или
------¤
----¤¤
--¤¤¤
¤¤¤¤
То есть по ступенькам не получится. Или я делаю не то, или и правда, с двигом так не получится.

Хотя теоретически возможно, но практически нужно сидеть не один день над двигом.

Кто поможет с алгоритмом Александра, который дописал Макс, доделать до хождения не только по ровных кубах, но и по ... Забыл слово. Короче, вверх-влево, вверх-вправо, вниз-влево, вниз-вправо.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (21.06 / 14:31) (всего 1 раз)
- 21.06.2017 / 14:34
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
О! А может деревья сделать объектами? Тогда целиком можно дерево ломать.
__________________
 Смерть правит миром
- 21.06.2017 / 14:36
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, можно как в майнкрафте в одном моде - сломав нижний блок - выпадает весь ствол
__________________
 わからない!!
- 21.06.2017 / 14:38
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
Death, можно как в майнкрафте в одном моде - сломав нижний блок - выпадает весь ствол
Ну... Можно конечно. Хотя прикольней было бы с объектом.
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 119
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (19)