12.07.2019 / 09:10 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| sasa961, переименовать нельзя?
__________________
знает толк |
12.07.2019 / 09:19 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| Привет с KUbuntu))) не забываем переименовывать файл как надо, сейчас начну тестировать на Win7
|
12.07.2019 / 09:23 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| что-то пошло не так...
Прикрепленные файлы: forAnnimon.png (36.71 кб.) Скачано 96 раз |
12.07.2019 / 09:27 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| Вот сравнил два файла и честно говоря не понимаю что не так.
Изменено sasa961 (12.07 / 09:27) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: forAnnimon.png (21.65 кб.) Скачано 100 раз |
12.07.2019 / 10:03 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| чето не так намодил
__________________
знает толк |
12.07.2019 / 10:54 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| Попытка номер 2
Прикрепленные файлы: KEmulator.jar (2192.83 кб.) Скачано 204 раза |
12.07.2019 / 11:14 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| Успешно! и так...вкратце: 1) с помощью декомпилятора нашли функцию подвязывания переменных на setAccelerator(262206) 2) c помошью байт-редактора IDA-pro я сделал dif-карту разницы байтов, понаходил все int-овые значения, которые видели в асме как bipush и обнулил значения на 00 3) через HEX записал (по указанным адресам с dif-файла) значения на места и сохранил. 4) на всяк случай сравнил TotalCommander-ом по содержимому - изменения стали на правильные места. 5) jar-файл собирался на системе отличной от семейства Windows, а внутри нужного подкаталога были два файла одинаковых по имени, НО разных по регистру, а значит паковать под Windows не получилось, так как отредактированный class-файл постоянно пытался перезаписать не тот файл, который нужен. 6) поставил KUbuntu, используя штатный ARC-иватор, создал структуру подкаталогов и запаковал, не изменяя заголовок архива. 7) успех) теперь можно пользоваться кнопками WASD, чем и была моя цель.
Отдельная благодарность aNNiMON за то, что очень укоротил время поиска и подсказал какие методы нужно редактировать.(ну я бы тоже их нашел бы, но это ушло бы еще день наверное).
Прикрепленные файлы: forAnnimon.png (89.19 кб.) Скачано 80 раз |
12.07.2019 / 11:36 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| ...мдя, недолго я радовался, ивенты как таковые я не убрал, но одна из переменных мне начала вставлять палки в колеса. Я бегаю героем и стреляю во врагов, но как только он выпускает один кинжал из рук, положение сидя снмиается и он сам поднимается, а выстрелы блокируются. Это все я заметил с помощью волшебной консоли переменных в KEmulator.
т.е. после нажатия на огонь, где то есть ивент, который делает ресет...пока ищу
Прикрепленные файлы: forAnnimon1.png (46.31 кб.) Скачано 97 раз forAnnimon2.png (66.89 кб.) Скачано 86 раз forAnnimon3.png (7.28 кб.) Скачано 87 раз |
12.07.2019 / 12:02 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| Увы, дело не в ивентах. Почему то при нажатии на кнопку "5" на телефоне рвет остальные состояния. В Кемуляторе наверное не реализован поток с опросником нажатых кнопок.
Может кто подскажет с данным моментом?
|
12.07.2019 / 12:08 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| UPD: на MicroEmulator-е такая же фигня, присел выстрелил и игра поднимает с состояния сидя на стоя и глушит управление. Я немного в замешательстве: неужто это реализовано на уровне игры или ошибка с кейивентами тянется еще оттуда?
|