Вниз  KEmulator, модификация интерфейса.
- 12.07.2019 / 09:10copy  #512117
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
sasa961, переименовать нельзя?
__________________
 знает толк
- 12.07.2019 / 09:19copy  #512118
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
Привет с KUbuntu))) не забываем переименовывать файл как надо, сейчас начну тестировать на Win7
- 12.07.2019 / 09:23copy  #512119
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
что-то пошло не так...


Прикрепленные файлы:
forAnnimon.png (36.71 кб.) Скачано 14 раз
- 12.07.2019 / 09:27copy  #512120
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
Вот сравнил два файла и честно говоря не понимаю что не так.

Изменено sasa961 (12.07 / 09:27) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
forAnnimon.png (21.65 кб.) Скачано 15 раз
- 12.07.2019 / 10:03copy  #512121
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
чето не так намодил
__________________
 знает толк
- 12.07.2019 / 10:54copy  #512122
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
Попытка номер 2


Прикрепленные файлы:
KEmulator.jar (2192.83 кб.) Скачано 6 раз
- 12.07.2019 / 11:14copy  #512123
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
Успешно! и так...вкратце:
1) с помощью декомпилятора нашли функцию подвязывания переменных на setAccelerator(262206)
2) c помошью байт-редактора IDA-pro я сделал dif-карту разницы байтов, понаходил все int-овые значения, которые видели в асме как bipush и обнулил значения на 00
3) через HEX записал (по указанным адресам с dif-файла) значения на места и сохранил.
4) на всяк случай сравнил TotalCommander-ом по содержимому - изменения стали на правильные места.
5) jar-файл собирался на системе отличной от семейства Windows, а внутри нужного подкаталога были два файла одинаковых по имени, НО разных по регистру, а значит паковать под Windows не получилось, так как отредактированный class-файл постоянно пытался перезаписать не тот файл, который нужен.
6) поставил KUbuntu, используя штатный ARC-иватор, создал структуру подкаталогов и запаковал, не изменяя заголовок архива.
7) успех) теперь можно пользоваться кнопками WASD, чем и была моя цель.

Отдельная благодарность aNNiMON за то, что очень укоротил время поиска и подсказал какие методы нужно редактировать.(ну я бы тоже их нашел бы, но это ушло бы еще день наверное).


Прикрепленные файлы:
forAnnimon.png (89.19 кб.) Скачано 10 раз
- 12.07.2019 / 11:36copy  #512124
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
...мдя, недолго я радовался, ивенты как таковые я не убрал, но одна из переменных мне начала вставлять палки в колеса. Я бегаю героем и стреляю во врагов, но как только он выпускает один кинжал из рук, положение сидя снмиается и он сам поднимается, а выстрелы блокируются. Это все я заметил с помощью волшебной консоли переменных в KEmulator.

т.е. после нажатия на огонь, где то есть ивент, который делает ресет...пока ищу


Прикрепленные файлы:
forAnnimon1.png (46.31 кб.) Скачано 10 раз
forAnnimon2.png (66.89 кб.) Скачано 9 раз
forAnnimon3.png (7.28 кб.) Скачано 8 раз
- 12.07.2019 / 12:02copy  #512125
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
Увы, дело не в ивентах. Почему то при нажатии на кнопку "5" на телефоне рвет остальные состояния. В Кемуляторе наверное не реализован поток с опросником нажатых кнопок.

Может кто подскажет с данным моментом?
- 12.07.2019 / 12:08copy  #512126
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
UPD: на MicroEmulator-е такая же фигня, присел выстрелил и игра поднимает с состояния сидя на стоя и глушит управление. Я немного в замешательстве: неужто это реализовано на уровне игры или ошибка с кейивентами тянется еще оттуда?
Наверх  Всего сообщений: 42
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (18)
Поиск по форуму