|  12.07.2019 / 09:10 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | sasa961, переименовать нельзя?__________________
 
   знает толк | 
|  12.07.2019 / 09:19 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | Привет с KUbuntu))) не забываем переименовывать файл как надо, сейчас начну тестировать на Win7
 | 
|  12.07.2019 / 09:23 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | что-то пошло не так...
 
 Прикрепленные файлы:  forAnnimon.png  (36.71 кб.) Скачано 103 раза  | 
|  12.07.2019 / 09:27 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | Вот сравнил два файла и честно говоря не понимаю что не так.
 Изменено sasa961 (12.07 / 09:27) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  forAnnimon.png  (21.65 кб.) Скачано 109 раз  | 
|  12.07.2019 / 10:03 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | чето не так намодил__________________
 
   знает толк | 
|  12.07.2019 / 10:54 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | Попытка номер 2
 
 Прикрепленные файлы:  KEmulator.jar  (2192.83 кб.) Скачано 233 раза  | 
|  12.07.2019 / 11:14 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | Успешно! и так...вкратце:1) с помощью декомпилятора нашли функцию подвязывания переменных на setAccelerator(262206)
 2) c помошью байт-редактора IDA-pro я сделал dif-карту разницы байтов, понаходил все int-овые значения, которые видели в асме как bipush и обнулил значения на 00
 3) через HEX записал (по указанным адресам с dif-файла) значения на места и сохранил.
 4) на всяк случай сравнил TotalCommander-ом по содержимому - изменения стали на правильные места.
 5) jar-файл собирался на системе отличной от семейства Windows, а внутри нужного подкаталога были два файла одинаковых по имени, НО разных по регистру, а значит паковать под Windows не получилось, так как отредактированный class-файл постоянно пытался перезаписать не тот файл, который нужен.
 6) поставил KUbuntu, используя штатный ARC-иватор, создал структуру подкаталогов и запаковал, не изменяя заголовок архива.
 7) успех) теперь можно пользоваться кнопками WASD, чем и была моя цель.
 
 Отдельная благодарность aNNiMON за то, что очень укоротил время поиска и подсказал какие методы нужно редактировать.(ну я бы тоже их нашел бы, но это ушло бы еще день наверное).
 
 
 Прикрепленные файлы:  forAnnimon.png  (89.19 кб.) Скачано 89 раз  | 
|  12.07.2019 / 11:36 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | ...мдя, недолго я радовался, ивенты как таковые я не убрал, но одна из переменных мне начала вставлять палки в колеса. Я бегаю героем и стреляю во врагов, но как только он выпускает один кинжал из рук, положение сидя снмиается и он сам поднимается, а выстрелы блокируются. Это все я заметил с помощью волшебной консоли переменных в KEmulator.
 т.е. после нажатия на огонь, где то есть ивент, который делает ресет...пока ищу
 
 
 Прикрепленные файлы:  forAnnimon1.png  (46.31 кб.) Скачано 108 раз   forAnnimon2.png  (66.89 кб.) Скачано 95 раз   forAnnimon3.png  (7.28 кб.) Скачано 95 раз  | 
|  12.07.2019 / 12:02 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | Увы, дело не в ивентах. Почему то при нажатии на кнопку "5" на телефоне рвет остальные состояния. В Кемуляторе наверное не реализован поток с опросником нажатых кнопок.
 Может кто подскажет с данным моментом?
 
 | 
|  12.07.2019 / 12:08 |  | 
| sasa961    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Интернет)
 Регистрация: 21.08.2010
 
 | UPD: на MicroEmulator-е такая же фигня, присел выстрелил и игра поднимает с состояния сидя на стоя и глушит управление. Я немного в замешательстве: неужто это реализовано на уровне игры или ошибка с кейивентами тянется еще оттуда?
 |