21.10.2013 / 18:01 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Naik (21.10.2013/17:11) пока никак. Тайлами не подходит, т.к. карта с произвольным контуром (2Д вид сбоку). Одна картинка тоже не подходит - выйдет слишком большая картинка и карты нужно как-то разрушать (видоизменять). ВобщС большой картинкой можно проделать такое: Допустим летит снаряд базуки (возьмём пример из Worms) и проверяет пиксел какого цвета при встрече со снарядом если не 0x00000000 , то происходит взрыв , мы знаем радиус взрыва и не хитрыми вычислениями находим кусок , вырезаем его из большой картинки , далее превращаем пиксели в абсолютно прозрачный цвет , если они попали в радиус взрыва. Не чё то как то муторно , легче тайлами заполнить.
  gost, хорош бредить , заполнить клетки спрайтами бредовая идея.
   | 
  21.10.2013 / 18:44 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Magatino, попробую сделать как говорит HoldFast - цепочку точек с координатами, на которых проверять столкновение и замощу как нибудь)
   | 
  21.10.2013 / 18:45 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | Подскажите алгоритм движения спрайта шара по плоскости произвольной формы с учетом гравитации и импульса. Тоесть надо сделать подобие движения обьекта в реальном мире.
   | 
  21.10.2013 / 18:46 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | gost6678, задаешь вектора движения, гравитации и проверяешь столкновения
   | 
  21.10.2013 / 18:48 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | Naik, а поподробней можно?
   | 
  21.10.2013 / 18:50 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Naik (21.10.2013/18:44) Magatino, попробую сделать как говорит HoldFast - цепочку точек с координатами, на которых проверять столкновение и замощу как нибудь)Столкновение не сложно , вот разрушение будет сложнова то.
   | 
  21.10.2013 / 18:51 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | Разрушение хорошо делать такой карты, которая состоит из спрайтов.
   Изменено gost6678 (21.10 / 18:51) (всего 1 раз) | 
  21.10.2013 / 18:59 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | gost6678 (21.10.2013/18:51) Разрушение хорошо делать такой карты, которая состоит из спрайтов.Ты опасный чел , и что каждый спрайт будет держать массив для анимации?     | 
  21.10.2013 / 19:02 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | Я считаю,что спрайты и замощенные слоя- это хорошая вещь. С помощью спрайтов и замощенных слоев можно делать хорошие игры. Причем каждый спрайт может иметь несколько кадров.
   Изменено gost6678 (21.10 / 19:03) (всего 1 раз) | 
  21.10.2013 / 19:04 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | Magatino (21.10.2013/18:59)Ты опасный чел , и что каждый спрайт будет держать массив для анимации?  этого я не знаю.   |