21.10.2013 / 19:10 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | gost6678 (21.10.2013/19:02) Я считаю,что спрайты и замощенные слоя- это хорошая вещь. С помощью спрайтов и замощенных слоев можно делать хорошие игры. Причем каждый спрайт может иметь несколько кадров.Вообще то в TiledLayer'е можно задать последовательность кадров , если что , а не дёргать все спрайты и каждому прописывать массив     Изменено Magatino (21.10 / 19:11) (всего 1 раз) | 
  23.10.2013 / 18:30 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | Скажите, как сделать обьект самолета со спрайтом самолета и спрайтом бомбы и чтобы можно было обьект самолета помещать в менеджер слоев. Заранее благодарен.
   Изменено gost6678 (23.10 / 18:30) (всего 2 раза) | 
  23.10.2013 / 20:09 |  | 
Freddy    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
   | Оператором new
   | 
  23.10.2013 / 20:50 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | унаследовать от Sprite
  __________________
   знает толк  | 
  23.10.2013 / 21:59 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | я погонял  тесты на мобиле и оказалось, что перерисовка в методе paint и цикл в методе run пожирают память. Что делать? Не использовать цикл в методе run и вызывать перерисовку после какого-либо действия?
  __________________
   знает толк  | 
  24.10.2013 / 10:53 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | vl@volk, вызывать прорисовку когда тебе нужно, а также обрабатывать нажатия клавиш когда нужно можно с помощью класса GameCanvas.
   | 
  24.10.2013 / 11:37 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | vl@volk,  Если в методе run бесконечный цикл, притормози его на 10 мс, а клавиши лучше вынести в константы, менять их в листенере клавишь а в ране уже свитчить, делать что надо, и репейнтить
  __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  Изменено HoldFast (24.10 / 11:38) (всего 1 раз) | 
  24.10.2013 / 23:03 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Спасибос! Разобрался, OutOfMemory не вылазит, а просто срабатывает очистка heap и приложение работает дальше. Пробовал нагрузить другими объектами - они остаются в памяти, а остаток все время заполнился/очистился. вобщем можно не боятся, перерисовка экрана занимает немного памяти(0,02мб) учитывая прорисовку drawRect 320х240, такой же fillRect, два Sprite.paint(Graphics g) и 5 строк с конкатенацией.
  __________________
   знает толк  | 
  25.10.2013 / 08:30 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | vl@volk,  Пхах    только узнал, что хип постоянно засоряется и при достижении критической отметки очищается? Так даже на Java SE    | 
  25.10.2013 / 15:28 |  | 
DarkanSoince    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.10.2013
   | Народ, я Java ME SDK скачать не могу    У кого есть скаченный плагин для Net Beans?  |