21.10.2013 / 19:10 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| gost6678 (21.10.2013/19:02) Я считаю,что спрайты и замощенные слоя- это хорошая вещь. С помощью спрайтов и замощенных слоев можно делать хорошие игры. Причем каждый спрайт может иметь несколько кадров.Вообще то в TiledLayer'е можно задать последовательность кадров , если что , а не дёргать все спрайты и каждому прописывать массив Изменено Magatino (21.10 / 19:11) (всего 1 раз) |
23.10.2013 / 18:30 | |
gost6678 Пользователь
| Скажите, как сделать обьект самолета со спрайтом самолета и спрайтом бомбы и чтобы можно было обьект самолета помещать в менеджер слоев. Заранее благодарен.
Изменено gost6678 (23.10 / 18:30) (всего 2 раза) |
23.10.2013 / 20:09 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Оператором new
|
23.10.2013 / 20:50 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| унаследовать от Sprite
__________________
знает толк |
23.10.2013 / 21:59 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| я погонял тесты на мобиле и оказалось, что перерисовка в методе paint и цикл в методе run пожирают память. Что делать? Не использовать цикл в методе run и вызывать перерисовку после какого-либо действия?
__________________
знает толк |
24.10.2013 / 10:53 | |
gost6678 Пользователь
| vl@volk, вызывать прорисовку когда тебе нужно, а также обрабатывать нажатия клавиш когда нужно можно с помощью класса GameCanvas.
|
24.10.2013 / 11:37 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| vl@volk, Если в методе run бесконечный цикл, притормози его на 10 мс, а клавиши лучше вынести в константы, менять их в листенере клавишь а в ране уже свитчить, делать что надо, и репейнтить
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено HoldFast (24.10 / 11:38) (всего 1 раз) |
24.10.2013 / 23:03 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Спасибос! Разобрался, OutOfMemory не вылазит, а просто срабатывает очистка heap и приложение работает дальше. Пробовал нагрузить другими объектами - они остаются в памяти, а остаток все время заполнился/очистился. вобщем можно не боятся, перерисовка экрана занимает немного памяти(0,02мб) учитывая прорисовку drawRect 320х240, такой же fillRect, два Sprite.paint(Graphics g) и 5 строк с конкатенацией.
__________________
знает толк |
25.10.2013 / 08:30 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| vl@volk, Пхах только узнал, что хип постоянно засоряется и при достижении критической отметки очищается? Так даже на Java SE |
25.10.2013 / 15:28 | |
DarkanSoince Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.10.2013
| Народ, я Java ME SDK скачать не могу У кого есть скаченный плагин для Net Beans? |