Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 21.10.2013 / 19:10
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
gost6678 (21.10.2013/19:02)
Я считаю,что спрайты и замощенные слоя- это хорошая вещь. С помощью спрайтов и замощенных слоев можно делать хорошие игры. Причем каждый спрайт может иметь несколько кадров.
Вообще то в TiledLayer'е можно задать последовательность кадров , если что , а не дёргать все спрайты и каждому прописывать массив :gg:

Изменено Magatino (21.10 / 19:11) (всего 1 раз)
- 23.10.2013 / 18:30
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Скажите, как сделать обьект самолета со спрайтом самолета и спрайтом бомбы и чтобы можно было обьект самолета помещать в менеджер слоев. Заранее благодарен.

Изменено gost6678 (23.10 / 18:30) (всего 2 раза)
- 23.10.2013 / 20:09
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
Оператором new
- 23.10.2013 / 20:50
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
унаследовать от Sprite
__________________
 знает толк
- 23.10.2013 / 21:59
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
я погонял тесты на мобиле и оказалось, что перерисовка в методе paint и цикл в методе run пожирают память. Что делать? Не использовать цикл в методе run и вызывать перерисовку после какого-либо действия?
__________________
 знает толк
- 24.10.2013 / 10:53
gost6678
  Пользователь

gost6678 
vl@volk, вызывать прорисовку когда тебе нужно, а также обрабатывать нажатия клавиш когда нужно можно с помощью класса GameCanvas.
- 24.10.2013 / 11:37
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
vl@volk, Если в методе run бесконечный цикл, притормози его на 10 мс, а клавиши лучше вынести в константы, менять их в листенере клавишь а в ране уже свитчить, делать что надо, и репейнтить
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!

Изменено HoldFast (24.10 / 11:38) (всего 1 раз)
- 24.10.2013 / 23:03
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Спасибос! Разобрался, OutOfMemory не вылазит, а просто срабатывает очистка heap и приложение работает дальше. Пробовал нагрузить другими объектами - они остаются в памяти, а остаток все время заполнился/очистился. вобщем можно не боятся, перерисовка экрана занимает немного памяти(0,02мб) учитывая прорисовку drawRect 320х240, такой же fillRect, два Sprite.paint(Graphics g) и 5 строк с конкатенацией.
__________________
 знает толк
- 25.10.2013 / 08:30
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
vl@volk, Пхах :lol: только узнал, что хип постоянно засоряется и при достижении критической отметки очищается? Так даже на Java SE :gg:
- 25.10.2013 / 15:28
DarkanSoince
  Пользователь

DarkanSoince 
Сейчас: Offline
Народ, я Java ME SDK скачать не могу :-( У кого есть скаченный плагин для Net Beans?
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)