Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 21.10.2013 / 18:01
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Naik (21.10.2013/17:11)
пока никак. Тайлами не подходит, т.к. карта с произвольным контуром (2Д вид сбоку). Одна картинка тоже не подходит - выйдет слишком большая картинка и карты нужно как-то разрушать (видоизменять). Вобщ
С большой картинкой можно проделать такое:
Допустим летит снаряд базуки (возьмём пример из Worms) и проверяет пиксел какого цвета при встрече со снарядом если не 0x00000000 , то происходит взрыв , мы знаем радиус взрыва и не хитрыми вычислениями находим кусок , вырезаем его из большой картинки , далее превращаем пиксели в абсолютно прозрачный цвет , если они попали в радиус взрыва.
Не чё то как то муторно , легче тайлами заполнить.

gost,
хорош бредить , заполнить клетки спрайтами бредовая идея.
- 21.10.2013 / 18:44
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Magatino, попробую сделать как говорит HoldFast - цепочку точек с координатами, на которых проверять столкновение и замощу как нибудь)
- 21.10.2013 / 18:45
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Подскажите алгоритм движения спрайта шара по плоскости произвольной формы с учетом гравитации и импульса. Тоесть надо сделать подобие движения обьекта в реальном мире.
- 21.10.2013 / 18:46
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
gost6678, задаешь вектора движения, гравитации и проверяешь столкновения
- 21.10.2013 / 18:48
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Naik, а поподробней можно?
- 21.10.2013 / 18:50
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Naik (21.10.2013/18:44)
Magatino, попробую сделать как говорит HoldFast - цепочку точек с координатами, на которых проверять столкновение и замощу как нибудь)
Столкновение не сложно , вот разрушение будет сложнова то.
- 21.10.2013 / 18:51
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Разрушение хорошо делать такой карты, которая состоит из спрайтов.

Изменено gost6678 (21.10 / 18:51) (всего 1 раз)
- 21.10.2013 / 18:59
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
gost6678 (21.10.2013/18:51)
Разрушение хорошо делать такой карты, которая состоит из спрайтов.
Ты опасный чел , и что каждый спрайт будет держать массив для анимации? :gg:
- 21.10.2013 / 19:02
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Я считаю,что спрайты и замощенные слоя- это хорошая вещь. С помощью спрайтов и замощенных слоев можно делать хорошие игры. Причем каждый спрайт может иметь несколько кадров.

Изменено gost6678 (21.10 / 19:03) (всего 1 раз)
- 21.10.2013 / 19:04
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Magatino (21.10.2013/18:59)Ты опасный чел , и что каждый спрайт будет держать массив для анимации? :gg:этого я не знаю.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)