8.02.2015 / 17:00 aNNiMON     Супервизор    Сейчас: Offline   Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
Kalter, 
this  передай, если рисуешь в классе, наследованном от java.awt.Component.
public abstract class 
Component extends Object
implements 
ImageObserver , MenuContainer, Serializable
 __________________ let live
Изменено aNNiMON  (8.02 / 17:04) (всего 4 раза) 
 8.02.2015 / 17:52 Kalter     Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
Можно вообще 
null  передать, побочного эффекта ещё не наблюдал. Вопрос в том, как нарисовать картинку с привязкой? В Java ME это, например, можно было сделать следующим образом:
import  javax.microedition.lcdui.Graphics ; 
 
import  javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas ; 
 
 
 
public  class  Derivative extends  GameCanvas { 
 
 
 
    // TODO: add constructor 
 
 
 
    public  void  anotherMethod( )  { 
 
        super .getGraphics ( ) .drawImage ( /*TODO: add image*/ ,0 ,0 ,
 
                Graphics.LEFT ) ;  // привязка 
 
    } 
 
} 
 
 __________________ Homo homini penis est.
Изменено Kalter  (8.02 / 17:55) (всего 2 раза) 
 8.02.2015 / 18:34 aNNiMON     Супервизор    Сейчас: Offline   Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
Kalter, вручную высчитывай.
__________________ let live
 8.02.2015 / 19:07 DominaN    Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Kalter,  что ты за жуткий код все время постишь? 
 все координаты без проблем высчитываются вручную, в конце концов сорцы j2me можно посмотреть
 8.02.2015 / 19:23 vl@volk     Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
https://svn.java.net/svn/phone.../lcdui/Graphics.java Открыть спойлер
Закрыть спойлер
/** 
 
 * Normalizes anchor coordinates to top-left coordinates. 
 
 * 
 
 * @return true if anchor is valid, otherwise - false. 
 
 */ 
 
boolean  normalizeAnchor( int [ ]  location, int  width, int  height, 
 
                        int  anchor)  { 
 
    /* optimize for most frequent case*/ 
 
    if  ( anchor ==  ( TOP |  LEFT)  ||  anchor ==  0 )  { 
 
        return  true ; 
 
    } 
 
 
 
    if  ( ( anchor &  0x7F)  !=  anchor)  { 
 
        return  false ; 
 
    } 
 
 
 
    switch  ( anchor &  ( LEFT |  RIGHT |  HCENTER) )  { 
 
    case  LEFT: 
 
        break ; 
 
 
 
    case  RIGHT: 
 
        location[ 0 ]  -=  width; 
 
        break ; 
 
 
 
    case  HCENTER: 
 
        location[ 0 ]  -=  ( width >>  1 ) ; 
 
        break ; 
 
 
 
    default : 
 
        return  false ; 
 
    } 
 
 
 
    switch  ( anchor &  ( TOP |  BOTTOM |  VCENTER) )  { 
 
    case  TOP: 
 
        break ; 
 
 
 
    case  BOTTOM: 
 
        location[ 1 ]  -=  height; 
 
        break ; 
 
 
 
    case  VCENTER: 
 
        location[ 1 ]  -=  ( height >>  1 ) ; 
 
        break ; 
 
 
 
    default : 
 
        return  false ; 
 
    } 
 
 
 
    return  true ; 
 
} 
 
 __________________ знает толк
Изменено aNNiMON  (8.02 / 19:49) (всего 1 раз) 
 8.02.2015 / 20:35 Kalter     Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
aNNiMON, слегка неудобно для каждого объекта рассчитывать привязку, если можно её просто передать в качестве аргумента (как в примере выше). С одним объектом проблем нет, но когда их больше - код в стиле copypaste увеличивается. DominaN, рисуется картинка в методе производного от GameCanvas класса. Что не так? Можно ещё написать самому привязку, но неужели в стандартной библиотеке нет ничего подобного? Это же простая привязка.
__________________ Homo homini penis est.
 8.02.2015 / 21:07 vl@volk     Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
package  testarray ; 
 
 
 
public  class  TestArray { 
 
 
 
    public  static  void  main( String[ ]  args)  { 
 
       int [ ]  arr =  new  int [ ] { 0 ,0 } ; 
 
       System.out .println ( arr[ 0 ] ) ;  // 0 
 
       System.out .println ( arr[ 1 ] ) ;  // 0 
 
       initArray( arr) ; 
 
       System.out .println ( arr[ 0 ] ) ;  // 12 
 
       System.out .println ( arr[ 1 ] ) ;  // 10 
 
    } 
 
 
 
    private  static  boolean  initArray( int [ ]  arr)  { 
 
        arr[ 0 ]  =  12 ; 
 
        arr[ 1 ]  =  10 ; 
 
        return  true ; 
 
    } 
 
 
 
} 
 
я этого не знал, насколько помню читал, что не присвоиться значение массиву. Теперь буду юзать
 __________________ знает толк
Изменено vl@volk  (8.02 / 21:07) (всего 1 раз) 
 8.02.2015 / 22:07 mrEDitor    Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
vl@volk, массив – объект, он передаётся по ссылке. Поэтому его элементы можно изменить.
 8.02.2015 / 23:17 ModCraft    Пользователь
   Сейчас: Offline   Имя: Сергей Регистрация: 22.01.2015
А Как на счет DX9 в java? не кто не пользовался? я вот парочку таковых jna нашел.
Ктото решил по велосипедничать) к примеру directx4java
directx4java
directx4java
         
        VIDEO 
     Изменено ModCraft  (8.02 / 23:25) (всего 5 раз) 
 9.02.2015 / 00:33 Addlient_Shaym    Пользователь
   Сейчас: Offline   Регистрация: 13.09.2012
http://docs.oracle.com/javase/...TextSamplerDemo.java Как сделать так, чтобы текст выводился в центре/слева/справа? setAlignment в коде выше не работает.