7.02.2015 / 17:51 |  | 
Fantastik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
   | Не реагирует на нажатие
  
 Прикрепленные файлы:   main.java   (0.31 кб.) Скачано 595 раз    Point.java   (0.88 кб.) Скачано 580 раз   | 
  7.02.2015 / 17:58 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | public void run(){  
  while(true) {  
    repaint();  
    try{  
      Thread.sleep(20);  
    }catch ( InterruptedException e ) {}  
  }  
}  
  исправь, забыл за цикл. repaint(); убери из обрботчиков  __________________
   знает толк  Изменено vl@volk (7.02 / 17:58) (всего 1 раз) | 
  7.02.2015 / 20:10 |  | 
garfild63    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
   | А как  исправить ошибку: Error: java.lang.Integer incompatible with java.lang.Byte Тоже номер строки не указан.    Изменено garfild63 (7.02 / 20:12) (всего 1 раз) | 
  7.02.2015 / 20:14 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | Цитата Naik: Fantastik, писать может и можно, но где оно рисоваться будет?Canvas - абстрактный класс. А рисоваться на дисплее будет, если поставить туда.
  __________________
   Homo homini penis est.  | 
  7.02.2015 / 22:53 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Kalter,  ну если абстрактный, то написать так не получится, та и метода такого нету    | 
  8.02.2015 / 07:10 |  | 
Fantastik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
   | Если я создам класс наследующий от Graphics  и вызвать его методы на классе наследующий Canvas будет ли рисовать методы на экране?
   Изменено Fantastik (8.02 / 07:11) (всего 1 раз) | 
  8.02.2015 / 08:27 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Fantastik, класс наследник. Насколько я знаю, от Graphics нельзя сделать производный класс. Ты можешь использовать подобную конструкцию: private Image myScreen;  
private Graphics buffer;  
   
...  
public MyCanvas() {  
...  
  myScreen = Image.createImage(getWidth(), getHeight()); // изображение экрана  
  buffer = myScreen.getGraphics();  
}  
   
public void paint(Graphic g) {  
  g.drawImage(myScreen, 0, 0, 20);  
}  
 и далее рисовать в любом месте кода с помощью buffer: private myCoolDraw() {  
  buffer.setColor(0);  
  buffer.drawString("Cool Draw", 0, 0, 20);  
}  
 Таким же образом можно создать и свой аналог Graphics с расширенными возможностями.  __________________
   знает толк  | 
  8.02.2015 / 09:29 |  | 
Fantastik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
   | И я могу использовать его методы в классе наследующий от Canvas?
   | 
  8.02.2015 / 09:43 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Fantastik, да
  __________________
   знает толк  | 
  8.02.2015 / 13:11 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Fantastik, это не извращение ли?
  __________________
   わからない!!  |