7.02.2015 / 17:51 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Не реагирует на нажатие
Прикрепленные файлы: main.java (0.31 кб.) Скачано 549 раз Point.java (0.88 кб.) Скачано 540 раз |
7.02.2015 / 17:58 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| public void run(){
while(true) {
repaint();
try{
Thread.sleep(20);
}catch ( InterruptedException e ) {}
}
}
исправь, забыл за цикл. repaint(); убери из обрботчиков __________________
знает толк Изменено vl@volk (7.02 / 17:58) (всего 1 раз) |
7.02.2015 / 20:10 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| А как исправить ошибку: Error: java.lang.Integer incompatible with java.lang.Byte Тоже номер строки не указан. Изменено garfild63 (7.02 / 20:12) (всего 1 раз) |
7.02.2015 / 20:14 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Цитата Naik: Fantastik, писать может и можно, но где оно рисоваться будет?Canvas - абстрактный класс. А рисоваться на дисплее будет, если поставить туда.
__________________
Homo homini penis est. |
7.02.2015 / 22:53 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Kalter, ну если абстрактный, то написать так не получится, та и метода такого нету |
8.02.2015 / 07:10 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Если я создам класс наследующий от Graphics и вызвать его методы на классе наследующий Canvas будет ли рисовать методы на экране?
Изменено Fantastik (8.02 / 07:11) (всего 1 раз) |
8.02.2015 / 08:27 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Fantastik, класс наследник. Насколько я знаю, от Graphics нельзя сделать производный класс. Ты можешь использовать подобную конструкцию: private Image myScreen;
private Graphics buffer;
...
public MyCanvas() {
...
myScreen = Image.createImage(getWidth(), getHeight()); // изображение экрана
buffer = myScreen.getGraphics();
}
public void paint(Graphic g) {
g.drawImage(myScreen, 0, 0, 20);
}
и далее рисовать в любом месте кода с помощью buffer: private myCoolDraw() {
buffer.setColor(0);
buffer.drawString("Cool Draw", 0, 0, 20);
}
Таким же образом можно создать и свой аналог Graphics с расширенными возможностями. __________________
знает толк |
8.02.2015 / 09:29 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| И я могу использовать его методы в классе наследующий от Canvas?
|
8.02.2015 / 09:43 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Fantastik, да
__________________
знает толк |
8.02.2015 / 13:11 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Fantastik, это не извращение ли?
__________________
わからない!! |