Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 7.02.2015 / 17:51
Fantastik
  Пользователь

Fantastik 
Сейчас: Offline
Не реагирует на нажатие


Прикрепленные файлы:
main.java (0.31 кб.) Скачано 548 раз
Point.java (0.88 кб.) Скачано 539 раз
- 7.02.2015 / 17:58
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
  1. public void run(){
  2.   while(true) {
  3.     repaint();
  4.     try{
  5.       Thread.sleep(20);
  6.     }catch ( InterruptedException e ) {}
  7.   }
  8. }
исправь, забыл за цикл.
repaint(); убери из обрботчиков
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (7.02 / 17:58) (всего 1 раз)
- 7.02.2015 / 20:10
garfild63
  Пользователь

garfild63 
Сейчас: Offline
А как исправить ошибку:
Error:
java.lang.Integer incompatible with java.lang.Byte
Тоже номер строки не указан. :-(

Изменено garfild63 (7.02 / 20:12) (всего 1 раз)
- 7.02.2015 / 20:14
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Цитата Naik:
Fantastik, писать может и можно, но где оно рисоваться будет?
Canvas - абстрактный класс. А рисоваться на дисплее будет, если поставить туда.
__________________
 Homo homini penis est.
- 7.02.2015 / 22:53
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Kalter, ну если абстрактный, то написать так не получится, та и метода такого нету :gg:
- 8.02.2015 / 07:10
Fantastik
  Пользователь

Fantastik 
Сейчас: Offline
Если я создам класс наследующий от Graphics и вызвать его методы на классе наследующий Canvas будет ли рисовать методы на экране?

Изменено Fantastik (8.02 / 07:11) (всего 1 раз)
- 8.02.2015 / 08:27
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Fantastik, класс наследник. Насколько я знаю, от Graphics нельзя сделать производный класс.
Ты можешь использовать подобную конструкцию:
  1. private Image myScreen;
  2. private Graphics buffer;
  3.  
  4. ...
  5. public MyCanvas() {
  6. ...
  7.   myScreen = Image.createImage(getWidth(), getHeight()); // изображение экрана
  8.   buffer = myScreen.getGraphics();
  9. }
  10.  
  11. public void paint(Graphic g) {
  12.   g.drawImage(myScreen, 0, 0, 20);
  13. }
и далее рисовать в любом месте кода с помощью buffer:
  1. private myCoolDraw() {
  2.   buffer.setColor(0);
  3.   buffer.drawString("Cool Draw", 0, 0, 20);
  4. }
Таким же образом можно создать и свой аналог Graphics с расширенными возможностями.
__________________
 знает толк
- 8.02.2015 / 09:29
Fantastik
  Пользователь

Fantastik 
Сейчас: Offline
И я могу использовать его методы в классе наследующий от Canvas?
- 8.02.2015 / 09:43
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Fantastik, да
__________________
 знает толк
- 8.02.2015 / 13:11
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Fantastik, это не извращение ли?
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)