16.04.2015 / 20:43 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Цитата AHiLLA: Как это правильно написать? Это я хочу сделать смену изображений в зависимости от переменной, типа b1, b2 и т.д.Если кадры одинакого размера, то можно так   или задать последовательность кадрам и так далее. Короче  читай  | 
  16.04.2015 / 20:44 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | AHiLLA, поясни подробнее, чего ты хочешь добиться, пожалуйста.
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  16.04.2015 / 20:52 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Magatino, спасибо, попробую сделать 
  Oak, ну например у меня несколько спрайтов img и переменная n. При n=0 отображается img0, при n=1 отображается img1 и т.д.
   | 
  16.04.2015 / 20:59 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | AHiLLA,  Ничего у тебя не получится, зайди по ссылке, которую я тебе давал. Посмотри на картинки со стрекозой, как они отображаются, когда юзаешь фреймы. Затем на конструкторы.
   | 
  16.04.2015 / 21:05 |  | 
Ксакеп    Модератор форума  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
   |  | 
  16.04.2015 / 21:05 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | AHiLLA, ты Java 2 ME используешь? Если да, то лучше почитай, что Мага прислал. Если не МЕ, то класс спрайт не так сложно реализовать и самому. Я бы даже сказал — очень интересно.
  ОТРЕДАКТИРОВАНО: ниже Kalter предолжил простейшую реализацию класса Sprite — почитай тоже.
  __________________
   Эль Презеденте  Изменено Oak (16.04 / 21:08) (всего 1 раз) | 
  16.04.2015 / 21:06 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | Можно создать массив. public class Example {  
   
    private final Image[] frames;  
   
    public Example() {  
        // TODO: add initialization frames  
    }  
   
    public void paint(Graphics graph, int numberOfFrame)  
            throws IndexOutOfBoundsException {  
        graph.drawImage(frames[numberOfFrame], 0, 0, 0);  
    }  
}  
  __________________
   Homo homini penis est.  Изменено Kalter (16.04 / 21:07) (всего 1 раз) | 
  16.04.2015 / 21:07 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Цитата Ксакеп: JVM options I use to maximize performance for Java 8 https://gist.github.com/elifarley/217226b2d13a3cf0770dНа 64-битной яве опция server включена по умолчанию. Ну и там парочка сомнительных опций есть, но я не буду это комментировать    __________________
   Эль Презеденте  | 
  16.04.2015 / 21:11 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Magatino, Kalter, окей, спасибо
  Oak, я на ME
   | 
  16.04.2015 / 21:21 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | AHiLLA, Кстати, да, Oak прав, это очень интересно, и плюс к этому, ты будешь лучше понимать, как работает класс Sprite. Я лично сам начинал с drawImage и drawRegion, на их основе делал свои классы спрайтов. Kalter, хороший пример запостил.
   |