Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 16.04.2015 / 20:43
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата AHiLLA:
Как это правильно написать?
  1. b+score.paint(g);
Это я хочу сделать смену изображений в зависимости от переменной, типа b1, b2 и т.д.
Если кадры одинакого размера, то можно так
  1. Hero.setFrame(b+score);
или задать последовательность кадрам и так далее.
Короче читай
- 16.04.2015 / 20:44
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
AHiLLA, поясни подробнее, чего ты хочешь добиться, пожалуйста.
__________________
 Эль Презеденте
- 16.04.2015 / 20:52
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Magatino, спасибо, попробую сделать

Oak, ну например у меня несколько спрайтов img и переменная n. При n=0 отображается img0, при n=1 отображается img1 и т.д.
- 16.04.2015 / 20:59
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Ничего у тебя не получится, зайди по ссылке, которую я тебе давал.
Посмотри на картинки со стрекозой, как они отображаются, когда юзаешь фреймы.
Затем на конструкторы.
- 16.04.2015 / 21:05
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
JVM options I use to maximize performance for Java 8
https://gist.github.com/elifarley/217226b2d13a3cf0770d
- 16.04.2015 / 21:05
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
AHiLLA, ты Java 2 ME используешь? Если да, то лучше почитай, что Мага прислал. Если не МЕ, то класс спрайт не так сложно реализовать и самому. Я бы даже сказал — очень интересно.

ОТРЕДАКТИРОВАНО: ниже Kalter предолжил простейшую реализацию класса Sprite — почитай тоже.
__________________
 Эль Презеденте

Изменено Oak (16.04 / 21:08) (всего 1 раз)
- 16.04.2015 / 21:06
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Можно создать массив.

  1. public class Example {
  2.  
  3.     private final Image[] frames;
  4.  
  5.     public Example() {
  6.         // TODO: add initialization frames
  7.     }
  8.  
  9.     public void paint(Graphics graph, int numberOfFrame)
  10.             throws IndexOutOfBoundsException {
  11.         graph.drawImage(frames[numberOfFrame], 0, 0, 0);
  12.     }
  13. }

__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (16.04 / 21:07) (всего 1 раз)
- 16.04.2015 / 21:07
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Цитата Ксакеп:
JVM options I use to maximize performance for Java 8 https://gist.github.com/elifarley/217226b2d13a3cf0770d
На 64-битной яве опция server включена по умолчанию. Ну и там парочка сомнительных опций есть, но я не буду это комментировать :)
__________________
 Эль Презеденте
- 16.04.2015 / 21:11
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Magatino, Kalter, окей, спасибо

Oak, я на ME
- 16.04.2015 / 21:21
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
AHiLLA,
Кстати, да, Oak прав, это очень интересно, и плюс к этому, ты будешь лучше понимать, как работает класс Sprite.
Я лично сам начинал с drawImage и drawRegion, на их основе делал свои классы спрайтов.
Kalter, хороший пример запостил.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)