16.04.2015 / 20:43 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата AHiLLA: Как это правильно написать? Это я хочу сделать смену изображений в зависимости от переменной, типа b1, b2 и т.д.Если кадры одинакого размера, то можно так или задать последовательность кадрам и так далее. Короче читай |
16.04.2015 / 20:44 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| AHiLLA, поясни подробнее, чего ты хочешь добиться, пожалуйста.
__________________
Эль Презеденте |
16.04.2015 / 20:52 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, спасибо, попробую сделать
Oak, ну например у меня несколько спрайтов img и переменная n. При n=0 отображается img0, при n=1 отображается img1 и т.д.
|
16.04.2015 / 20:59 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| AHiLLA, Ничего у тебя не получится, зайди по ссылке, которую я тебе давал. Посмотри на картинки со стрекозой, как они отображаются, когда юзаешь фреймы. Затем на конструкторы.
|
16.04.2015 / 21:05 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| |
16.04.2015 / 21:05 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| AHiLLA, ты Java 2 ME используешь? Если да, то лучше почитай, что Мага прислал. Если не МЕ, то класс спрайт не так сложно реализовать и самому. Я бы даже сказал — очень интересно.
ОТРЕДАКТИРОВАНО: ниже Kalter предолжил простейшую реализацию класса Sprite — почитай тоже.
__________________
Эль Презеденте Изменено Oak (16.04 / 21:08) (всего 1 раз) |
16.04.2015 / 21:06 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Можно создать массив. public class Example {
private final Image[] frames;
public Example() {
// TODO: add initialization frames
}
public void paint(Graphics graph, int numberOfFrame)
throws IndexOutOfBoundsException {
graph.drawImage(frames[numberOfFrame], 0, 0, 0);
}
}
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (16.04 / 21:07) (всего 1 раз) |
16.04.2015 / 21:07 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Цитата Ксакеп: JVM options I use to maximize performance for Java 8 https://gist.github.com/elifarley/217226b2d13a3cf0770dНа 64-битной яве опция server включена по умолчанию. Ну и там парочка сомнительных опций есть, но я не буду это комментировать __________________
Эль Презеденте |
16.04.2015 / 21:11 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, Kalter, окей, спасибо
Oak, я на ME
|
16.04.2015 / 21:21 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| AHiLLA, Кстати, да, Oak прав, это очень интересно, и плюс к этому, ты будешь лучше понимать, как работает класс Sprite. Я лично сам начинал с drawImage и drawRegion, на их основе делал свои классы спрайтов. Kalter, хороший пример запостил.
|