Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.01.2017 / 01:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Витаминыч, кса от балды писал о законе Амбдала? иногда даже очень рационально по экономическим соображениям
__________________
 знает толк
- 8.01.2017 / 08:26
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Ксакеп, А если онли Java EE?
__________________
 わからない!!
- 8.01.2017 / 08:32
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
vl@volk, и н о г д а...
__________________
 わからない!!
- 8.01.2017 / 09:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
Ксакеп, А если онли Java EE?
ну, я таким не занимаюсь. А вот в случае с OGL любая разсинхронизация потоков ведет к acces violation, ибо сраный контекст. Да и та же физика в отдельном потоке показывает себя хуже, начинает глючить. Нужны блокировки, но какой смысл их городить, если в последовательном коде оно получается автоматически
- 8.01.2017 / 10:17
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
vl@volk, и н о г д а...
твое слово значит ровно ничего без ответа на вопрос "почему?"
__________________
 знает толк
- 8.01.2017 / 11:33
Ginosaji
  Пользователь

Ginosaji 
Сейчас: Offline
Цитата vl@volk:
объясните как въехать в conccurent api и в чём их профит? на обычных Tread это легко реалиазовать что они предлагают и будет понятнее. В чем его преимущество
Книжка "Java. Concurrency in practice" в помощь.
- 8.01.2017 / 12:20
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата Ксакеп:
Витаминыч, node.js single threaded, если чо.
и чо? Напиши клиент к нему однопоточный. Браузер например

Изменено Naik (8.01 / 12:21) (всего 1 раз)
- 24.01.2017 / 14:47
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Пост #478345 — на самом деле лучше подходит этот метод:
  1. g.drawImage(img, destX, destY, destX + regionWidth, destY + regionHeight,
  2.                              srcX,  srcY,  srcX + regionWidth,  srcY + regionHeight, null);
А getSubimage не подходит для того, чтобы вызывать его постоянно прямо в игровом цикле, потому что в таком случае память засоряется просто диким количеством мусора и GC сходит с ума, что не хорошо.

Изменено Dimon638 (24.01 / 14:50) (всего 1 раз)
- 25.01.2017 / 08:40
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dimon638, Так ты бы говорил для чего оно тебе сначала
- 25.01.2017 / 16:27
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
DominaN, Вроде понятно, что g.drawRegion(...) из j2me предназначен для отображения указанного куска картинки в риал-тайме и дополнительно объяснять это не нужно :gg:

А при инициализации, для нарезки одного большого Image на массив более мелких, в j2me для этого был такой метод:
  1. Image.createImage(Image image,
  2.                                 int x,
  3.                                 int y,
  4.                                 int regionWidth,
  5.                                 int regionHeight,
  6.                                 int transform)
Но я о нём ничего не упоминал)

Впрочем уже не важно, главное что теперь я нашёл нормальную замену методу g.drawRegion(...) из j2me в Java SE :gg:
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)