8.01.2017 / 01:12 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Витаминыч, кса от балды писал о законе Амбдала? иногда даже очень рационально по экономическим соображениям
__________________
знает толк |
8.01.2017 / 08:26 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Ксакеп, А если онли Java EE?
__________________
わからない!! |
8.01.2017 / 08:32 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| vl@volk, и н о г д а...
__________________
わからない!! |
8.01.2017 / 09:54 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Витаминыч: Ксакеп, А если онли Java EE?ну, я таким не занимаюсь. А вот в случае с OGL любая разсинхронизация потоков ведет к acces violation, ибо сраный контекст. Да и та же физика в отдельном потоке показывает себя хуже, начинает глючить. Нужны блокировки, но какой смысл их городить, если в последовательном коде оно получается автоматически
|
8.01.2017 / 10:17 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Цитата Витаминыч: vl@volk, и н о г д а...твое слово значит ровно ничего без ответа на вопрос "почему?"
__________________
знает толк |
8.01.2017 / 11:33 | |
Ginosaji Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Цитата vl@volk: объясните как въехать в conccurent api и в чём их профит? на обычных Tread это легко реалиазовать что они предлагают и будет понятнее. В чем его преимуществоКнижка "Java. Concurrency in practice" в помощь.
|
8.01.2017 / 12:20 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата Ксакеп: Витаминыч, node.js single threaded, если чо.и чо? Напиши клиент к нему однопоточный. Браузер например
Изменено Naik (8.01 / 12:21) (всего 1 раз) |
24.01.2017 / 14:47 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Пост #478345 — на самом деле лучше подходит этот метод: g.drawImage(img, destX, destY, destX + regionWidth, destY + regionHeight,
srcX, srcY, srcX + regionWidth, srcY + regionHeight, null);
А getSubimage не подходит для того, чтобы вызывать его постоянно прямо в игровом цикле, потому что в таком случае память засоряется просто диким количеством мусора и GC сходит с ума, что не хорошо. Изменено Dimon638 (24.01 / 14:50) (всего 1 раз) |
25.01.2017 / 08:40 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dimon638, Так ты бы говорил для чего оно тебе сначала
|
25.01.2017 / 16:27 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| DominaN, Вроде понятно, что g.drawRegion(...) из j2me предназначен для отображения указанного куска картинки в риал-тайме и дополнительно объяснять это не нужно А при инициализации, для нарезки одного большого Image на массив более мелких, в j2me для этого был такой метод: Image.createImage(Image image,
int x,
int y,
int regionWidth,
int regionHeight,
int transform)
Но я о нём ничего не упоминал) Впрочем уже не важно, главное что теперь я нашёл нормальную замену методу g.drawRegion(...) из j2me в Java SE |