|  8.01.2017 / 01:12 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Витаминыч, кса от балды писал о законе Амбдала? иногда даже очень рационально по экономическим соображениям__________________
 
   знает толк | 
|  8.01.2017 / 08:26 |  | 
| Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Ксакеп, А если онли Java EE?__________________
 
   わからない!! | 
|  8.01.2017 / 08:32 |  | 
| Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | vl@volk, и н о г д а...__________________
 
   わからない!! | 
|  8.01.2017 / 09:54 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Цитата Витаминыч:Ксакеп, А если онли Java EE?ну, я таким не занимаюсь. А вот в случае с OGL любая разсинхронизация потоков ведет к acces violation, ибо сраный контекст. Да и та же физика в отдельном потоке показывает себя хуже, начинает глючить. Нужны блокировки, но какой смысл их городить, если в последовательном коде оно получается автоматически
 
 | 
|  8.01.2017 / 10:17 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Цитата Витаминыч:__________________vl@volk, и н о г д а...твое слово значит ровно ничего без ответа на вопрос "почему?"
 
 
   знает толк | 
|  8.01.2017 / 11:33 |  | 
| Ginosaji    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Воронеж
 Регистрация: 30.01.2010
 
 | Цитата vl@volk:объясните как въехать в conccurent api и в чём их профит? на обычных Tread это легко реалиазовать что они предлагают и будет понятнее. В чем его преимуществоКнижка "Java. Concurrency in practice" в помощь.
 
 | 
|  8.01.2017 / 12:20 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Цитата Ксакеп:Витаминыч, node.js single threaded, если чо.и чо? Напиши клиент к нему однопоточный. Браузер например
 
 Изменено Naik (8.01 / 12:21) (всего 1 раз)
 | 
|  24.01.2017 / 14:47 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | Пост #478345 — на самом деле лучше подходит этот метод: g.drawImage(img, destX, destY, destX + regionWidth, destY + regionHeight,                             srcX,  srcY,  srcX + regionWidth,  srcY + regionHeight, null);
А getSubimage не подходит для того, чтобы вызывать его постоянно прямо в игровом цикле, потому что в таком случае память засоряется просто диким количеством мусора и GC сходит с ума, что не хорошо. Изменено Dimon638 (24.01 / 14:50) (всего 1 раз)
 | 
|  25.01.2017 / 08:40 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dimon638, Так ты бы говорил для чего оно тебе сначала
 | 
|  25.01.2017 / 16:27 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | DominaN, Вроде понятно, что g.drawRegion(...) из j2me предназначен для отображения указанного куска картинки в риал-тайме и дополнительно объяснять это не нужно   А при инициализации, для нарезки одного большого Image на массив более мелких, в j2me для этого был такой метод: Image.createImage(Image image,                                int x,                                int y,                                int regionWidth,                                int regionHeight,                                int transform)
Но я о нём ничего не упоминал) Впрочем уже не важно, главное что теперь я нашёл нормальную замену методу g.drawRegion(...) из j2me в Java SE   |