18.03.2010 / 15:37 |  | 
FiGhTeR    Пользователь  
  | import javax.microedition.lcdui.*;  
public class Canvass extends Canvas {  
private int x; private int y; private int w; private boolean kub=true; private boolean kud=true;  
private int nap;  
public Canvass(){  
x=5;y=100;w=getWidth(); nap=1;}  
public void paint(Graphics g){  
g.setColor(1,1,1);  
if (nap==1){x++;g.fillRect(x,y,15,15);}  
if (nap==2){x--;g.fillRect(x,y,15,15);}  
if (x>=w){nap=2;}  
if (x<=5){nap=1;}  
repaint();  
if (kub){g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,250,250);}  
if (kud){g.setColor(1,1,1);}  
repaint();}  
}  
     почему не работает? Может, стоит это вставить в компилятор... на форуме это работать не будет. Изменено miha (18.03 / 16:54) (всего 2 раза) | 
  18.03.2010 / 15:54 |  | 
Artej    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
   | FiGhTeR,  Так работать точно не будет, так как паинт только рисует и не способен постоянно обновлять экран за счёт него, такого вообще в нем нет. Для этого есть интерфейс Runnable
   Изменено Artej (18.03 / 15:55) (всего 1 раз) | 
  18.03.2010 / 16:49 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Artej,  ЧТО??? FiGhTeR, ты хоть указывай ЧТО не работает? Не компилируется, не запускается или некорректно работает? Вот более-менее исправил, но всё равно не пойму чё ты хочешь? import javax.microedition.lcdui.*;  
public class Canvass extends Canvas {  
private int x,y,w,nap;  
private boolean kub, kud;  
public Canvass(){  
kub=kud=true;  
x=5;y=100;w=getWidth(); nap=1;  
}  
public void paint(Graphics g){  
g.setColor(1,1,1);  
if (nap==1){x++;g.fillRect(x,y,15,15);}  
if (nap==2){x--;g.fillRect(x,y,15,15);}  
if (x>=w){nap=2;}  
if (x<=5){nap=1;}  
if (kub){g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,250,250);}  
if (kud){g.setColor(1,1,1);}  
repaint();}  
}  
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (18.03 / 16:54) (всего 2 раза) | 
  18.03.2010 / 17:27 |  | 
ShadowAngel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Игорь Откуда: Мaриуполь Регистрация: 07.02.2010
   | Artej,  Воше то это класс Graphics только рисует и не способен обновлять экран, а метод paint() который предостовляет Canvas, и отвечает за повторную просовку экрана. И тот же интерфейс Runnable не отвечает за прорисовку экрана, он толь тредами упровляет, короче учи наследование, абстракцию и полиморфизм!
   Изменено ShadowAngel (18.03 / 17:31) (всего 1 раз) | 
  18.03.2010 / 17:34 |  | 
seva    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: ййййй Откуда: Полтава Регистрация: 15.01.2010
   | А может не paint() а repaint()
   | 
  18.03.2010 / 17:56 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | seva,  ну а там как?
  __________________
   let live  | 
  18.03.2010 / 17:57 |  | 
FiGhTeR    Пользователь  
  | aNNiMON,  Ну вобще то я хотел тип что бы по экрану квадратик туда сюда ездил.   | 
  18.03.2010 / 19:43 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | FiGhTeR,  Ну это Thread нужен
  __________________
   let live  | 
  18.03.2010 / 20:09 |  | 
Artej    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
   | ShadowAngel,  Короче в этой теме писать больше ничего не буду    | 
  18.03.2010 / 20:55 |  | 
FiGhTeR    Пользователь  
  | aNNiMON,  Ага    уже дошел до этого.   то я просто хотел тип рисует квадрат в новой точке потом рисует белый квадрат на весь экран.   потом снова маленький черный в новой точке.   и будет перемещение.   ну оно почемут не работает.  |