18.03.2010 / 15:37 | |
FiGhTeR Пользователь
| import javax.microedition.lcdui.*;
public class Canvass extends Canvas {
private int x; private int y; private int w; private boolean kub=true; private boolean kud=true;
private int nap;
public Canvass(){
x=5;y=100;w=getWidth(); nap=1;}
public void paint(Graphics g){
g.setColor(1,1,1);
if (nap==1){x++;g.fillRect(x,y,15,15);}
if (nap==2){x--;g.fillRect(x,y,15,15);}
if (x>=w){nap=2;}
if (x<=5){nap=1;}
repaint();
if (kub){g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,250,250);}
if (kud){g.setColor(1,1,1);}
repaint();}
}
почему не работает? Может, стоит это вставить в компилятор... на форуме это работать не будет. Изменено miha (18.03 / 16:54) (всего 2 раза) |
18.03.2010 / 15:54 | |
Artej Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
| FiGhTeR, Так работать точно не будет, так как паинт только рисует и не способен постоянно обновлять экран за счёт него, такого вообще в нем нет. Для этого есть интерфейс Runnable
Изменено Artej (18.03 / 15:55) (всего 1 раз) |
18.03.2010 / 16:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Artej, ЧТО??? FiGhTeR, ты хоть указывай ЧТО не работает? Не компилируется, не запускается или некорректно работает? Вот более-менее исправил, но всё равно не пойму чё ты хочешь? import javax.microedition.lcdui.*;
public class Canvass extends Canvas {
private int x,y,w,nap;
private boolean kub, kud;
public Canvass(){
kub=kud=true;
x=5;y=100;w=getWidth(); nap=1;
}
public void paint(Graphics g){
g.setColor(1,1,1);
if (nap==1){x++;g.fillRect(x,y,15,15);}
if (nap==2){x--;g.fillRect(x,y,15,15);}
if (x>=w){nap=2;}
if (x<=5){nap=1;}
if (kub){g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,250,250);}
if (kud){g.setColor(1,1,1);}
repaint();}
}
__________________
let live Изменено aNNiMON (18.03 / 16:54) (всего 2 раза) |
18.03.2010 / 17:27 | |
ShadowAngel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Мaриуполь Регистрация: 07.02.2010
| Artej, Воше то это класс Graphics только рисует и не способен обновлять экран, а метод paint() который предостовляет Canvas, и отвечает за повторную просовку экрана. И тот же интерфейс Runnable не отвечает за прорисовку экрана, он толь тредами упровляет, короче учи наследование, абстракцию и полиморфизм!
Изменено ShadowAngel (18.03 / 17:31) (всего 1 раз) |
18.03.2010 / 17:34 | |
seva Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ййййй Откуда: Полтава Регистрация: 15.01.2010
| А может не paint() а repaint()
|
18.03.2010 / 17:56 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| seva, ну а там как?
__________________
let live |
18.03.2010 / 17:57 | |
FiGhTeR Пользователь
| aNNiMON, Ну вобще то я хотел тип что бы по экрану квадратик туда сюда ездил. |
18.03.2010 / 19:43 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| FiGhTeR, Ну это Thread нужен
__________________
let live |
18.03.2010 / 20:09 | |
Artej Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
| ShadowAngel, Короче в этой теме писать больше ничего не буду |
18.03.2010 / 20:55 | |
FiGhTeR Пользователь
| aNNiMON, Ага уже дошел до этого. то я просто хотел тип рисует квадрат в новой точке потом рисует белый квадрат на весь экран. потом снова маленький черный в новой точке. и будет перемещение. ну оно почемут не работает. |