Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 18.03.2010 / 15:37
FiGhTeR
  Пользователь

FiGhTeR 
  1. import javax.microedition.lcdui.*;
  2. public class Canvass extends Canvas {
  3. private int x; private int y; private int w; private boolean kub=true; private boolean kud=true;
  4. private int nap;
  5. public Canvass(){
  6. x=5;y=100;w=getWidth(); nap=1;}
  7. public void paint(Graphics g){
  8. g.setColor(1,1,1);
  9. if (nap==1){x++;g.fillRect(x,y,15,15);}
  10. if (nap==2){x--;g.fillRect(x,y,15,15);}
  11. if (x>=w){nap=2;}
  12. if (x<=5){nap=1;}
  13. repaint();
  14. if (kub){g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,250,250);}
  15. if (kud){g.setColor(1,1,1);}
  16. repaint();}
  17. }
почему не работает?

Может, стоит это вставить в компилятор... на форуме это работать не будет.

Изменено miha (18.03 / 16:54) (всего 2 раза)
- 18.03.2010 / 15:54
Artej
  Пользователь

Artej 
Сейчас: Offline
FiGhTeR, Так работать точно не будет, так как паинт только рисует и не способен постоянно обновлять экран за счёт него, такого вообще в нем нет. Для этого есть интерфейс Runnable

Изменено Artej (18.03 / 15:55) (всего 1 раз)
- 18.03.2010 / 16:49
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Artej, ЧТО???
FiGhTeR, ты хоть указывай ЧТО не работает? Не компилируется, не запускается или некорректно работает?
Вот более-менее исправил, но всё равно не пойму чё ты хочешь?
  1. import javax.microedition.lcdui.*;
  2. public class Canvass extends Canvas {
  3. private int x,y,w,nap;
  4. private boolean kub, kud;
  5. public Canvass(){
  6. kub=kud=true;
  7. x=5;y=100;w=getWidth(); nap=1;
  8. }
  9. public void paint(Graphics g){
  10. g.setColor(1,1,1);
  11. if (nap==1){x++;g.fillRect(x,y,15,15);}
  12. if (nap==2){x--;g.fillRect(x,y,15,15);}
  13. if (x>=w){nap=2;}
  14. if (x<=5){nap=1;}
  15. if (kub){g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,250,250);}
  16. if (kud){g.setColor(1,1,1);}
  17. repaint();}
  18. }

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (18.03 / 16:54) (всего 2 раза)
- 18.03.2010 / 17:27
ShadowAngel
  Пользователь

ShadowAngel 
Сейчас: Offline
Artej, Воше то это класс Graphics только рисует и не способен обновлять экран, а метод paint() который предостовляет Canvas, и отвечает за повторную просовку экрана. И тот же интерфейс Runnable не отвечает за прорисовку экрана, он толь тредами упровляет, короче учи наследование, абстракцию и полиморфизм!

Изменено ShadowAngel (18.03 / 17:31) (всего 1 раз)
- 18.03.2010 / 17:34
seva
  Пользователь

seva 
Сейчас: Offline
А может не paint() а repaint()
- 18.03.2010 / 17:56
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
seva, ну а там как?
__________________
 let live
- 18.03.2010 / 17:57
FiGhTeR
  Пользователь

FiGhTeR 
aNNiMON, Ну вобще то я хотел тип что бы по экрану квадратик туда сюда ездил.:)
- 18.03.2010 / 19:43
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
FiGhTeR, Ну это Thread нужен
__________________
 let live
- 18.03.2010 / 20:09
Artej
  Пользователь

Artej 
Сейчас: Offline
ShadowAngel, Короче в этой теме писать больше ничего не буду :-)
- 18.03.2010 / 20:55
FiGhTeR
  Пользователь

FiGhTeR 
aNNiMON, Ага :) уже дошел до этого.:) то я просто хотел тип рисует квадрат в новой точке потом рисует белый квадрат на весь экран.:) потом снова маленький черный в новой точке.:) и будет перемещение.:) ну оно почемут не работает.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)