13.05.2010 / 06:32 | |
Dani_Filth  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дени Откуда: Hell Регистрация: 16.03.2010
| aleksey (12.05.2010/20:48) Artej, нeмного нe тaк,нaдо тaк:g.getFont().getHeigh();нaходит высоту строки по устaновлeнному в дaнный момeнт шрифту,гдe g-ссылкa нa Graphics;Нaпримeр:public void paint(Graphics g) {g.getFont().getHeа как ширину строки?
|
13.05.2010 / 11:05 | |
RealknyZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| Dani_Filth, font.stringWidth(string);
|
13.05.2010 / 11:06 | |
RealknyZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| Artej, спасибо,твое подошло.
|
13.05.2010 / 11:54 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| Shaman, на твой пост ( 08.05.2010 / 05:12) отвечу, спасибо! работает. А вот чтобы с TextField взять строку нужно писать так: String i = ttt.getString(); ttt - ето TextField. Изменено Sulia (13.05 / 11:55) (всего 1 раз) |
13.05.2010 / 12:25 | |
Shaman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саня Откуда: Томск Регистрация: 11.03.2010
| Sulia, Если эт вопрос, то да
|
13.05.2010 / 20:19 | |
JavaMan  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: СЛИШКОМ ИЗВЕСТНОЕ Регистрация: 11.05.2010
| Dani_Filth, Спасибо.Буду стараться внимательнее.
|
14.05.2010 / 00:09 | |
RESEPTOR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| Как можно сделать что бы вот платформа (пол) размноженое изображение и по нему ходил,к примеру,человек и если есть бугарок,что бы он по нему подымался?я вот думаю с помощью класса TileLier но вот как сделать что бы подымался на бугарок ?
|
14.05.2010 / 12:19 | |
FiGhTeR  Пользователь
| Это вид сверху или сбоку? Если сверху то надо делать изображение человечка который чуть поднялся. Например увеличить его немного а если сбоку то простым перемещением спрайта.
|
14.05.2010 / 13:13 | |
RESEPTOR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| FiGhTeR, Видом с боку,что подымать спрайт надо,я знаю только как мне определить что бы он на подьёме подымался а на спуске опускался?
|
14.05.2010 / 14:08 | |
Shaman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саня Откуда: Томск Регистрация: 11.03.2010
| RESEPTOR, Я не знаю как это делают профессионалы, но если землей является слой(tiledLayer), можно сделать проверку столкновения спрайта героя и этого самого слоя и если они сталкиваются, перемещать героя чуть выше,а если нет - ниже
|