15.05.2010 / 06:34 | |
Artej  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
| aNNiMON, Ты написал сверху, что "помоему".
|
15.05.2010 / 10:22 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Artej, Я со спрайтами только один раз работал - давно еще когда в SEFM просмотрщик изображений делал. Поэтому мог и забыть. А вообще я с GameCanvas, TiledLayer и прочей GameDevelopment-хнёй не работал.
__________________
 let live |
15.05.2010 / 13:03 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| aNNiMON, на твой пост ( 14.05.2010 / 23:19) отвечу, Все что связано со спрайтами в GameCanvas нужно делать? |
15.05.2010 / 13:10 | |
Dani_Filth  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дени Откуда: Hell Регистрация: 16.03.2010
| В чем проблема? Исходник компилируется норм, но когда запускаеш готовое приложение телефон пишет что приложение много памяти использует
Прикрепленные файлы: mobileapplicati(…).zip (2.84 кб.) Скачано 51 раз |
15.05.2010 / 14:32 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Sulia, нет, не обязательно.
__________________
 let live |
15.05.2010 / 14:33 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Dani_Filth, Незнаю-незнаю, попробуй убрать эти show/hideNotify, и t.start() напиши в конструкторе класса MIDPCanvas.
__________________
 let live |
15.05.2010 / 18:13 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| aNNiMON, Спасибо. Буду экспериментировать  |
15.05.2010 / 19:39 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| aNNiMON, Прикинь компилятор пишет "cannot determine simple type name "Sprite"".
Изменено Sulia (15.05 / 19:42) (всего 1 раз) |
15.05.2010 / 22:51 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Sulia, import javax.microedition.game.Sprite;
__________________
 let live |
16.05.2010 / 11:53 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| aNNiMON, У тебя есть пример работы со спрайтами? Или хотя бы скажи как отобразить спрайт на дисплее? int.drawImage(spr,0,0,20);?
|