Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 16.05.2010 / 12:09
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
__________________
 let live
- 16.05.2010 / 18:01
Artej
  Пользователь

Artej 
Сейчас: Offline
Sulia, в Горнакове есть пример.
- 17.05.2010 / 23:54
Dani_Filth
  Пользователь

Dani_Filth 
Сейчас: Offline
А как в GameCanvas обрабатывать кратковременное нажатие клавиш и как работать с клавишами решетка (#) и звездочка (*) (все в том же GameCanvas)? И еще один вопрос: например у меня есть булева переменная bool, которая по умолчанию имеет значение false, но при нажатии на клавишу 5 чтобы она меняла свое значение на true, и если нажать снова клавишу 5 то что бы обратно меняла свое значение на false
- 18.05.2010 / 01:23
RESEPTOR
  Пользователь

RESEPTOR 
Сейчас: Offline
Dani_Filth, Насчёт переменой bool
Canvas.FIRE:
if(bool == false)
{
bool = true;
}
else
{
bool = false;
}

А работать с клавишами (*) и (#) так же как с остальными только нужно знать название или код клавиши,насчёт кратковременого нажатия я чё та непонял...

Изменено RESEPTOR (18.05 / 01:34) (всего 2 раза)
- 18.05.2010 / 05:24
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
bool=!bool, зачем лишние сравнения?
__________________
 let live
- 18.05.2010 / 10:02
Dani_Filth
  Пользователь

Dani_Filth 
Сейчас: Offline
RESEPTOR, Кратковременное нажатие т.е. если нажать на клавишу то что бы она не генерировала события то что эту клавишу удерживают нажатой, а то что её нажали и быстро отпустили. Если программировал на MIDlet Pascal, там аналог этой функции был getKeyClicked
- 18.05.2010 / 15:40
aleksey
  Пользователь

aleksey 
Сейчас: Offline
Dani_Filth, я делал так (потому что как по другому не знаю):
  1. turn=false;
  2. ------------
  3. int s=getKeyStates();
  4. if(!turn&((s&FIRE_PRESSED)!=0)) {
  5. turn=true;
  6. код если клавиша нажата
  7. }
  8. if((s&FIRE_PRESSED)==0) {
  9. turn=false;
  10. это условие если клавиша отжата
  11. }


Изменено aleksey (18.05 / 15:44) (всего 3 раза)
- 19.05.2010 / 07:25
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Sulia,

Sprite sprite = new Sprite(Image, ширина кадра, высота кадра);
sprite.setPosition(x, y); //устанавливает позицию
sprite.paint(Graphics); //рисовать спрайт
sprite.setFrame(n); //установить кадр
- 19.05.2010 / 10:37
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
Zvers, Спасибо! За помощь а то в горнакове ничего нет, а http://annimon.z83.ru/docs/api...dui/game/Sprite.html все по английски, трудно читать.
- 19.05.2010 / 10:40
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
Zvers, Вопрос, sprite.paint(Graphics "типа g");
?

Изменено Sulia (19.05 / 10:41) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)